ФЭНДОМ

Ролевая игра «Берсерк»

Берсерк

Лаар

Лаар: карта мира

Летопись Лаара
после Катаклизма

Я расскажу вам продолжение саги о Молоте Времени — о Хигарте, о Нейе-видении, о Рукояти Молота, Кристалле Огня, и, разумеется, о Немой Страже.

Вы, наверное, все знаете о том, как герой впервые встретил наяду-призрака, как она вновь явилась ему — вышла из бора у Серой Лощины и на сей раз примкнула к воинству Хигарта. Как по первому и единственному сказанному ей слову — «Нейах» — воины отряда дали ей имя. Знаете, что Нейя отдала Хигарту свою любовь — и в итоге саму жизнь. Ибо вы помните, как раскрыла ее прошлое и будущее Белая Луна, да благословит ее Небесная Богиня. И вы знаете, чем закончилась встреча отряда Хигарта и Нейи-видения с Немой Стражей…

Вы помните сказ о том, как Хигарт рубился в Лесах Кронга, сокрушая верберов и алларов, леккенов и всех остальных, кто смел преступить его путь. Но знаете ли, что его отряд был разбит у Серой Лощины, и лишь хитрость Брауни и их вождя, Кешта, да благословит его Мать-Земля, помогла добыть Рукоять Молота? Ибо Хигарт Непобедимый некогда был не раз бит, но цели достигал всегда. Всегда — пока не встретился с Немой Стражей.

Мы все знаем, что Кристалл Огня герой получил в Ханеранге из рук самого Найрунга, да пребудет над ним благословление сводов Живого Камня. Когда горы еще были молоды, Найрунг странствовал по миру и совершал подвиги, что ныне изображены на священных фризах Подгорного Храма, он добыл Кристалл в том самом мире, о котором повествовали хроники Тоа Дана и врата в который скрывались в недрах Ханерганга. Теперь же древний гном сделал Хигарту поистине великий дар.

Легенды говорят, что Навершие не сразу приняло Рукоять, и лишь жар лавы смог объединить их — но Кристалл встал на место без сопротивления, вплавился в камень и железо и врос в молот, даровав ему неземную силу. На стелле памяти Найрунга высечена фраза, которую он сказал тогда Хигарту, предварительно отерев усталый лик:

«Но ведь не будешь же ты держать молот рукоятью вперед, подобно линунгу?»

Мы знаем, что Хигарт задержался в Ханеранге; что он тренировался с новым оружием и овладел новой воинской наукой в полной мере. И знаем также, что это не помогло ему, когда он выступил против Немой Стражи…

Старый хазг Гхар-Дунн вел воинство на поиски пропавшего императора Адрелиана. Когда армия проходила Ханеранг, к ней примкнул и Хигарт, не желая остаться в стороне. Что ж, таков был характер героя… и хорошо знавший Хигарта Адрелиан, прокляни его звезды, воспользовался этим.

Он сам нашел войско Гхар-Дунна. Он — и его воинство, лишенное тел, но не жажды убийства. Он — и его Немая Стража. Шедевр магов Урангрунда. Искаженная чёрной магией душа, сохранившая при этом гений полководца. Ни муки, ни ярости на бледном лице. И ни одно слово не слетело с призрачных уст, когда Адрелиан взмахнул рукой, командуя атаку армии бестелесных порождений мрака.

Лишь благословлённые в церквях Сеггера клинки могли поразить призраков Адрелиана — и бой превратился в резню; лишь изредка сияние святого клинка уничтожало Немого Стража — но тьма смыкалась вокруг каждого смельчака…

Хигарт сошелся с Адрелианом в самой гуще схватки. Молот пылал яростью — но ледяной призрачный клинок отбивал каждый удар, а когда Хигарт наконец пробил защиту нового полководца нежити и нанес удар с могучего размаха прямо в грудь — Молот Времени со стоном отскочил от брони. Холодной брони безвременья…

Лишь Нейя-видение смогла спасти Хигарта от верной смерти. Она возникла словно из ниоткуда, воздвиглась над убитым исчадием мира духов и создала портал — грубый разрыв ткани пространства, поглотивший Хигарта. Нейа отдала на это все силы — и истаяла, словно клочок дыма, но Хигарт уже не видел этого. Лишь Молот Времени тяжко упал на песок — и когтистая рука нового Адрелиана жадно протянулась к еще теплой рукояти.

Гхар-Дунн успел немногое — но этого хватило. И когда на латную перчатку Найрунга опустился шипокрыл-посланник — древний гном знал, что нужно делать.

Гномы перехватили воинство Тьмы на перевале Крейд-Моор и навязали призрачному воинству бой не на жизнь, а на смерть. Железо встретило призрачную сталь. Камень встал против ядовитого ветра.

И с этого начинается новая легенда. Легенда о Немой Страже…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики