Фэндом

Неигровое общение, или неигровуха (англ. out of character, OOC) — ситуация по ходу ролевой игры, когда кто-то из участников переходит на обсуждение вопросов, не имеющих отношения к игровому миру. Формально в эту категорию попадают как «технические примечания» (например, высказывания в духе «мастер, я тут пока не занят — я отлучусь на пару минут перекурить?» или «ребята, чайник вскипел — сделаем перерыв?»), так и существенные нарушения игрового процесса — например, ситуации, когда кому-то из игроков ситуация в игре напоминает случай из его реальной жизни или анекдот, которым он хочет сразу же поделиться с окружающими. Нередко «неигровухой» называют только второй случай.

Обычно неигровое общение рассматривается как фактор, мешающий ролевой игре, сбивающий настрой участников и препятствующий «вживанию в роль», хотя степень создаваемых помех очень сильно зависит от настроя и вида игры. То, что неигровое общение есть абсолютное и безусловное зло — один из примеров широко распространённых заблуждений. Точно так же стоит отметить, что полностью избежать неигрового общения (в широком смысле) в игре, видимо, невозможно.

Cм. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики