Фэндом

RPG

Минимаксерство

3110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Минимаксерство (минимаксинг) — один из методов оптимизации, использующийся преимущественно в системах с поинтовой генерацией персонажей. Метод сводится к тому, что способности персонажа в какой-либо области (как правило, это боевые навыки или магическая сила) завышаются за счет потери компетентности персонажа в других областях путем игнорирования «ненужных» навыков и взятия различных недостатков.

Излишняя оптимизация персонажа часто становится причиной проблем в игре. Персонажу, узко заточенному под какой-либо игровой конфликт, сложно проявить себя в других областях. Как итог: игрок или сидит в стороне, в то время как компания увлеченно решает конфликт, или, что куда хуже, пытается «перетянуть одеяло на себя», перевести конфликт в область компетенции своего персонажа (например, если это боевые навыки, то будет тенденция сводить все разборки к мордобою).

Возникают проблемы и с адекватным челленджем: в профильном конфликте такой персонаж значительно сильнее своих сопартийцев, а это приводит к тому, что либо в ходе конфликта персонаж банально закидывает кубиками противника, либо мастер вынужден повышать сложность конфликта настолько, что персонажам других игроков пропадает смысл в нем участвовать. Не говоря уже о том, что сам факт наличия «слепого снайпера» в партии может помешать иммерсии некоторых игроков.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики