ФЭНДОМ

Метаигровой (или внеигровой) называется информация, которую в принципе невозможно получить внутри игрового мира: либо она просто недоступна, либо охватывает бо́льшую часть мира, чем видимая персонажу, либо вообще относится к нашему (реальному) миру, а не к миру выдуманному.

При описании игрового процесса или игрового мира метаигровая информация иногда может быть необходима, так как находится на более высоком уровне абстракции. Системный подход к ролевым играм базируется в основном исключительно на метаигровой информации (особенностях поведения и предпочтениях игроков). В описаниях сеттингов также может присутствовать метаигровая информация: ссылки на литературные источники («наше фэнтези — скорее Муркок, чем Толкин»), описание прототипов («рыцарский орден с похожим на джедаев(джедаев) кодексом») и архетипов персонажей, обобщения и так далее.

Метаигровая информация может относиться к игромеханике («великан с длинным носом — это тролль, он к огню уязвим») или конкретным деталям, добытым вне игры — случайно услышанным разговорам, прочитанным модулям, характерам игроков и т. п. Использование (часто негативное) метаигровой информации во время игры называют метагеймом. В форумных ролевых играх для метаигровой информации используются специально отведённые разделы, подфорумы или ветки (например, для того, чтобы игроки сообщали друг другу об отъездах и болезнях).

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики