Фэндом

RPG

Майк Пондсмит

3110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Mike Pondsmith.jpg

Майкл Пондсмит в 2012 году.

Майкл А. Пондсмит (Michael A. Pondsmith) по кличке «Maximum Mike» — игродел, занимающийся проектированием ролевых и видео-игр. Он работал с такими компаниями, как R. Talsorian Games (как владелец, основатель и ведущий игродел), TSR (как соавтор «Kara-Tur: The Eastern Realms», «Hall of Heroes» и «Buck Rogers XXVc»), Wizards of the Coast (как лицензиар Cyberpunk) и Microsoft (как дизайн-менеджер).

В 1998—2004 годах Майк Пондсмит приостановил свою активность в R. Talsorian Games и перешёл работать в Микрософт, где занимался дизайном игр под Xbox и изредка играл в них эпизодических персонажей. В 2005, не получив поддержки от Микрософта, он перешёл в Monolith Productions, где участвовал в разработке MMORPG «The Matrix Online». В этот период RTG держалось на плаву усилиями его жены, Лизы Пондсмит, которая выпустила несколько подготовленных до этого книг и продолжала новые тиражи уже известных продуктов.

В 2005 году Пондсмит вместе с Майком Блумом, Колином Фиском, Дэйвом Фридлендом, Виллом Моссом и Скоттом Руджельсом выпустил третью редакцию Киберпанка, «Cyberpunk 203X». В 2010—2011 годах он преподавал два предмета, историю игр и игромеханику, в колледже «DigiPen Institute of Technology» (Редмонд, штат Вашингтон).

В 2006 Пондсмит вошёл в зал славы Origins Awards' Hall of Fame. На GenCon 2016 он был почётным гостем из индустрии (Industry Insider Guest of Honor).

Примеры работ Майка Пондсмита Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики