Фэндом

Лорды — стратегическая ролевая игра по электронной почте, написанная Эрлом (Александром Нероевым) в 2001—2006 годах. Первая версия называлась Lords of Realms и была вдохновлена такими компьютерными играми, как Defender of the Crown (1986) и Lords of the Realm (1994), а также игрой Adventurer-Kings (1995—1996). Активный плейтестинг в RU.RPGT.PLAY и фидошном нетмейле привёл к быстрому разрастанию комплекта правил и выходу новых версий правил. Последняя на сегодняшний день версия Лордов — 0.7.1.

Каждый из игроков играет роль лорда или леди (изначально — претендента на внезапно освободившийся трон, но зависит от конкретного сценария), который старается получить контроль над как можно большими территориями и назначает для этого наместников в свои провинции, подсылает шпионов к конкурентам, набирает армию, вооружает её и отправляет на бой под командованием своих генералов. Каждый ход в Лордах — список общих команд, приказов лидерам и писем другим лордам. Вообще, игра представляет собой варгейм о стратегическом планировании военных кампаний с очень сильным экономическим и социально-дипломатическим (ролевым, не техническим) аспектом. Для такого разномастного букета игра на удивление хорошо сбалансирована: чрезмерно увлекающимся военной стороной дела постоянно не будет хватать средств, что можно исправить грамотным управлением и заботами об экономике, и оба направления существенно подкрепить вовремя заключаемыми и вовремя расторгаемыми альянсами, но при этом слишком большие доходы означают неэффективное использование ресурсов. В последних версиях правил есть множество строений и чудес света, которые слегка приближают игру в Лордов к Civilization, но всё ещё позволяют справляться с ведением игры живому человеку.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики