Фэндом

Основная статья: Линия крови

В Vampire: The Requiem «линия крови» (bloodline) имеет как внутримировое, так и игромеханическое значение. Так могут называть потомков влиятельного сира или значительное объединение вампиров, связанных родственными узами. В игромеханике линия крови — это группа вампиров, удалившаяся от своего клана настолько, что изменилась сама структура вампирского Проклятья, наделив входящих в неё вампиров как новыми способностями, так и уязвимостями.

Линии крови могут возникать спонтанно. Часто это происходит в результате столкновения вампира с иными сверхъестественными обитателями Мира Тьмы или каким-либо необычным явлением. Также линии крови могут быть созданы старейшинами вампиров, осознанно (как это произошло с линией крови Бруха, созданной специально ради более лёгкого доступа к дисциплине Могущества) или неосознанно (линия крови Тореадор).

Преимущества и недостатки Править

Представители Линии Крови обладают одним, но весьма существенным, преимуществом по сравнению с другими собратьями: Линия Крови дополняет стандартный набор дисциплин клана четвертой дисциплиной, которая может как входить в список распространенных, так и являться полностью уникальной, предоставляя обладателям экзотические и неизвестные в широкой вампирской среде способности. Некоторые Линии Крови обладают также и измененным набором дисциплин по сравнению с кланом, что отражает приспособленность входящих в них вампиров к образу жизни, целям и задачам Линий Крови.

Впрочем, это компенсируется недостатком Линии Крови, особой уязвимостью, действующей в дополнение к клановой, но накладывающей куда более серьёзные ограничения на поведение вампира (мегаломания Архитекторов Монолита), изменяющей его физиологию (старение Линии Крови Оверлок, склонность к каннибализму Ноктуку) или несущей за собой негативные социальные последствия (аура Бохаганде, гарантирующая репутацию диаблериста любому представителю этой Линии Крови).

Присоединение к линии крови Править

В игромеханике Storytelling 2.0 у вампиров существует особый параметр, Сила Крови, отражающий растущую со временем сверхестественную мощь вампира. Именно в зависимости от неё определяется набор доступных вариантов:

  • Вампир с Силой Крови 2 может присоединиться к Линии Крови своего сира. Это самый распространенный вариант присоединения к Линии Крови (правда, процент представителей Линий Крови среди вампиров невелик, и редкий из них может воспользоваться этой возможностью).
  • Сила Крови 4 позволяет вампиру присоединиться к любой Линии Крови, отделившейся от его клана. Правда, акт присоединения не сводится к одному лишь усилию воли — желающий вступить в Линию Крови должен попробовать крови принадлежащего к ней вампира (естественно, это ведет за собой либо первый уровень Уз Крови к Авусу — так называют вампира, организующего присоединение новичка к линии крови, либо необходимость устранить\диаблеризовать влиятельного вампира с соответствующими последствиями). К слову, трансформация не обязательно должна быть добровольной с обеих сторон — Авус может насильственно изменить линию крови вампира, прежде сломав его волю (по слухам, этим занимаются некоторые Малковиан).
  • Сила Крови 6 позволяет вампиру стать основателем собственной Линии Крови. Создание новой Линии Крови — достаточно сложный и продолжительный процесс, требующий оккультных исследований и возможности давать обращение большому числу неонатов. Как правило, линия крови официально признается вампирским cобществом, когда ее свойства сохраняются во втором поколении потомков создателя. Теоретически, такая Сила Крови дает возможность присоединиться к Линии Крови чужого клана, как бы воссоздав её заново (так, скорее всего, появились двойственные Линии Крови — Морои и Ликинии), или, развив в себе Линию Крови, не давать становление новым неонатам, обеспечив себя «тузом в рукаве» в виде уникальных способностей.

Роль линий крови в игре Править

C метаигровой точки зрения в сюжете Линии Крови могут играть несколько довольно значимых ролей:

  • Линии Крови позволяют объяснить наличие в сюжете необходимых для него необычных способностей (например умения разговаривать с мертвыми), не прибегая к кроссоверу.
  • В игре, ориентированной на экшен, Представители Линий Крови могут играть роль «monsters of the week», обеспечивая широкий выбор антагонистов, опять же, не выходя за рамки вампирской «линейки».
  • Поскольку Линия Крови, в отличие от клана, обычно является результатом сознательного выбора персонажа, она помогает в раскрытии концепции персонажа, а процесс присоединения к ней может лечь в основу интересного сюжета.

Источники Править

Кроме основной книги правил Vampire: The Requiem информацию о Линиях Крови можно почерпнуть из дополнений, посвящённых отдельным кланам и ковенантам. Также White Wolf выпустила набор книг, в которых описываются исключительно новые линии крови: Bloodlines: The Hidden, Bloodlines: The Legendary и Bloodlines: The Chosen (последняя, кстати, появилась в результате конкурса на создание лучшей Линии Крови, проведённого компанией White Wolf среди поклонников игры).

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики