Фэндом

RPG

Линия крови

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Линия крови (бладлайн, bloodline) — термин из «Vampire: The Masquerade» и «Vampire: The Requiem», разновидность клановой принадлежности вампира.

Vampire: The MasqueradeПравить

Основная статья: Линия крови (Vampire: The Masquerade)

В Vampire: The Requiem "линия крови" - родственники одного из 13 великих кланов, достаточно сильно отличающиеся от своих сородичей. Некоторые линии крови бывают долгое время изолированы от своих "стандартных" соклановцев. К линиям крови можно отнести отступников - часть клана, отколовшаяся во времена возникновения Шабаша, искусственно выведенных созданий (к примеру, Горгульи и Кровавые Братья) и территориально (до определённого срока) изолированные группы (к примеру Змеи Света).

Vampire: The Requiem Править

Основная статья: Линия крови (Vampire: The Requiem)

В Vampire: The Requiem «линия крови» (bloodline) имеет как внутримировое, так и игромеханическое значение. Так могут называть потомков влиятельного сира или значительное объединение вампиров, связанных родственными узами. В игромеханике линия крови — это группа вампиров, удалившаяся от своего клана настолько, что изменилась сама структура вампирского Проклятья, наделив входящих в неё вампиров как новыми способностями, так и уязвимостями.

Линии крови могут возникать спонтанно. Часто это происходит в результате столкновения вампира с иными сверхъестественными обитателями Мира Тьмы или каким-либо необычным явлением. Также линии крови могут быть созданы старейшинами вампиров, осознанно (как это произошло с линией крови Бруха, созданной специально ради более лёгкого доступа к дисциплине Могущества) или неосознанно (линия крови Тореадор).

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики