ФЭНДОМ

Ламанния (англ. Lamannia), также называемая иногда Сумрачным Лесом, — план природы и природной магии в космологии сеттинга Эберрон.

Описание плана Править

Ламанния — план нетронутой природы, в котором нет ни единого следа цивилизации. В отличие от многих других планов Эберрона, ландшафт этого мира весьма разнообразен: кроме бесконечных лесов там есть и горы, и поля, и пустыни, и болота. План населён многочисленными растениями, животными, как обычными, так и волшебными, стихийными духами, воздушными, водными, и земными элементалями, а также иномировыми существами (outsiders), имеющими форму животных.

Также Ламаннию населяет множество оборотней, потомков бежавших на этот план от преследования церковью Серебряного Пламени.

Характеристики Ламаннии Править

  • Усиленная магия: длительность всех заклинаний друидов на этом плане увеличивается аналогично метамагии extended.

Влияние Ламаннии Править

  • Когда Ламанния примыкает к Эберрону, природа расцветает. В регионах с первозданной природой (в частности, в Элдинских Пределах), ускоряется рост растений, а животные активно размножаются и приносят большое потомство. Серия заклинаний вызова природного союзника (Summon Nature’s Ally) обладает большей длительностью. Ламанния приближена к Эберрону одну неделю каждые 12 месяцев.
  • Когда Ламанния удалена от материального мира, природа слабеет. Животные приносят маленький приплод, а растения, даже культивируемые людьми, прекращают свой рост. Становится сложно применять заклинания Summon Nature’s Ally. Ламанния удалена от Эберрона одну неделю каждый год, ровно через 6 месяцев после каждой примыкающей фазы.

В четвёртой редакции D&D Править

Ламанния — один из планов, парящих в Астральном Море. В отличие от, например, Сирании, мир сохранил свой внешний облик огромного пространства нетронутой природы. Ангелы-правители Ламаннии служат Араваю, Балинору, Пожирателю и Ярости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики