ФЭНДОМ

Лаборатория настольных ролевых игр (сокращённо Лаборатория НРИ, makerpg.ru) — это сайт, посвящённый созданию игр. Все проекты (по созданию игр) подразделялись на «Настольные игры», «Отдельные игры», «Сюжеты для приключений», «Ролевые системы», «Сеттинги». Готовые игры помещались в отдельный раздел «каталог». На сайте также присутствовал форум для обсуждения проектов и теории игростроения/геймдизайна, и некоторое количество обзоров и статей, в основном с западной инди-сцены. Являлся официальным сайтом проведения конкурса RPG-Кашевар.

После временного закрытия сайта и реорганизации, на makerpg.ru были оставлены архив бесплатных ролевых инди-игр и свободная для редактирования вики, посвящённая переводам и собственным разработкам инди-игр. Роль форума как места обсуждения заняла специальная группа на Имаджинарии.

Сайт был создан 17-го июня 2009 года Кириллом «Дориан» Румянцевым и Александром «ave» Ермаковым, спонсировался заинтересованным в развитии индустрии ролевых игр ООО, одновременно открывавшим в Питере клуб и магазин и имевшим расписанный бюджет на три года[1] (планы по клубу/магазину/сайту сорвались из-за смерти инвестора). В мае 2010 года хостер сайта, один из сотрудников компании SpaceWeb, заблокировал доступ к makerpg.ru, studio101.ru и eail.ru из-за ложного обвинения в экстремизме[2].

RPG-Кашевар Править

RPG-Кашевар (от известного конкурса Game Chef[3][4]) — это конкурс, посвящённый созданию приключений (модулей) для уже существующих игр (систем) или же новых игр (механика+сеттинг) на заданную тему. Тема определяется четырьмя ключевыми словами, из которых можно выбрать 3 или все 4 в качестве ориентира. Летом проводился конкурс по играм, зимой — по приключениям/модулям. Помимо работающего архива на официальном сайте, работы доступны на страницах конкурсов RPG Awards:

Разделы сайта Править

Источники Править

  1. Личная переписка Twi user icon.svg @ave_chronicler и Twi user icon.svg @radaghast.
  2. http://rpg-world.org/index.php?topic=463.msg8868#msg8868 Пост Ave в обсуждении на RPGworld
  3. Game Chef, официальный сайт конкурса.
  4. Категория Game Chef на 1KM1KT, официальное зеркало конкурса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики