ФЭНДОМ

Mazes & Minotaurs (англ. «Лабиринты и минотавры») — ролевая игра от Legendary Games Studio про приключения в мире по мотивам древнегреческой мифологии, одновременно дань уважения и пародия на Dungeons and Dragons и Advanced Dungeons & Dragons.

О появлении системы Править

Система Mazes & Minotaurs впервые увидела свет в 1972 году и является первой в истории опубликованной ролевой игрой! …В действительности же «редакция 1972 года» была выпущена в 2006 году, а «редакция 1987 года» в 2007.[1] По легенде, вышедшая в 1987 году вторая расширенная и доработанная редакция правил дожила до наших дней, перейдя, правда, в разряд бесплатных систем.

Среди российских ролевиков система известна плохо, но с появлением полного перевода правил на русский язык ситуация стала меняться в лучшую сторону.

Дух игры Править

Место действия всех приключений M&M — воображаемый мир Мифика, эдакая альтернативная Древняя Греция из мифов. Одни лишь названия стран и городов— Гиперборея, Амазония, Аркадия— уже говорят о многом. Реальность здесь тесно переплетается с мифологией, а мифология щедро приправлена авторскими идеями, что делает мир полностью самобытным и не похожим на другие.

Механика игры Править

На выбор игроку предоставляются 12 классов персонажей, однако они имеют мало общего со всем известными «воро-маго-воином». Конечно, и вор, и воин (называемый в M&M копьеносцем) никуда не делись, но такие классы как кентавр (не удивляйтесь, это не раса, а именно класс) или нимфа наверняка встретятся вам впервые.

Также иначе осуществляется начисление опыта: например, классы воинской направленности получают его, как и положено, за истребление нечисти и совершение героических поступков, а маги— за разгадывания тайн и убийство волшебных существ. Опыт специфическим классам вроде вора и охотника начисляется за специфические задания, связанные с их ремеслом. Максимальный уровень, до которого могут развиваться персонажи всех классов, шестой.

Система боя, а также межигровые отношения мало отличаются от аналогичного времяпровождения в других играх, разве что игроков приятно удивит простота механики. В большинстве случаев используется икосаэдрик (d20 system, фактически).

Местный колорит добавит игрокам острых ощущений. Помните— боги наблюдают за Гре… то есть, Мификой и не допустят к себе не почтительного отношения. В их арсенале найдется достаточно средств, чтобы навсегда отучить искателей приключений от разграбления храмов и убийства священных животных!

Некогда пустынные лабиринты вновь полны ужасных чудовищ, затерянные острова всё так же маячат в туманной дымке горизонта, а сокровища ждут своих хозяев. Чего мы ждем? Пора начинать новую одиссею!

Примечания Править

  1. [1], [2]

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики