Фэндом

RPG

Кроссовер

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Кроссовер — художественный приём в ролевых играх, основанный на том, что в ходе игры персонаж игрока или НПС каким-либо образом пересекаются с представителями других сеттингов.

Примеры кроссовера Править

В аниме Править

В играх анимешной стилистики кроссовером называется ситуация встречи персонажей и прочих элементов различных сеттингов. Например, игра по сеттингу BLEACH, где в качестве синигами выступают герои аниме Наруто — это кроссовер. Существуют также т. н. «AU-кроссоверы» (AU — alternate universe), когда из разных аниме берутся только персонажи, а сеттингом служит что-то совсем инородное (как правило, школьный антураж или обстановку университетского городка). Проблемы в этом случае возможны только в стилистической несовместимости, так как большинство таких игр — словески.

В играх от White Wolf Править

Поклонники игр от White Wolf кроссовером называют, как правило, игру, в которой либо персонажи игроков принадлежат различным видам сверхъестественных существ (скажем, «партия» состоит из вампиров и демонов в старом Мире Тьмы, или вампиров, магов и подменышей в новом), либо конфликт игры основан на столкновении интересов представителей разных линеек.

Ролевая система Править

Самой подходящей системой для кроссовера в широком смысле — игры, где персонажи из одного мира попадают в другой — широко признан Fuzion. Эта система достаточно универсальна и проста, чтобы не создавать мешающих стыковке деталей, и при этом очень гибка, позволяя многое моделировать в её рамках. Тем не менее, были успешно проведённые игры даже по кроссоверу таких далёких систем, как D&D, d20 Modern и Cyberpunk 2020.

Также на Фэндоме

Случайная вики