ФЭНДОМ

Кроссовер — художественный приём в ролевых играх, основанный на том, что в ходе игры персонаж игрока или NPC каким-либо образом пересекаются с представителями других сеттингов: либо персонажи из одного мира попадают в другой, или по каким-то причинам видоизменяются сами, или встречаются в третьей независимой локации, и т. п. Некоторые ролевые системы были изначально предназначены для проведения кроссоверов — например, Fuzion достаточно универсален и прост, чтобы не создавать мешающих стыковке деталей, и при этом достаточно гибок, чтобы позволять многое моделировать в своих рамках. Более узкоприменимой системой для кроссоверов можно считать d20.

Примеры кроссовера Править

В аниме Править

В играх анимешной стилистики кроссовером называется ситуация встречи персонажей и прочих элементов различных сеттингов. Например, игра по сеттингу BLEACH, где в качестве синигами выступают герои аниме Наруто — это кроссовер. Существуют также т. н. «AU-кроссоверы» (AU — alternate universe), когда из разных аниме берутся только персонажи, а сеттингом служит что-то совсем инородное (как правило, школьный антураж или обстановку университетского городка). Проблемы в этом случае возможны только в стилистической несовместимости, так как большинство таких игр — словески.

В играх от White Wolf Править

Поклонники игр от White Wolf кроссовером называют, как правило, игру, в которой либо персонажи игроков принадлежат различным видам сверхъестественных существ (скажем, «партия» состоит из вампиров и демонов в старом Мире Тьмы, или вампиров, магов и подменышей в новом), либо конфликт игры основан на столкновении интересов представителей разных линеек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики