Фэндом

Кольцедарители (англ. The Ring-Givers) — в сеттинге Planescape секта, пропагандирующая отказ от материального. Также называются Нищими (Beggars) и Торгашами (Bargainers). Описаны в дополнении «Planes of Chaos».

Основные моменты Править

Ring-Givers.jpg

Символ секты

Философия секты Править

Только тот владеет сокровищем, кто в силах от него отказаться — иначе сокровище владеет им. Всё, что мы отдаем, со временем возвращается к нам умноженным. Настоящий лидер отдает всего себя своим последователям — и возносится высоко, великий маг отдает всё поискам знаний — и так и становится великим магом, священник служит своему божеству — и получает от него высшие дары. Тот, кто привязывается к тому, что имеет, сам загоняет себя в ловушку — под лежачий камень и вода не течет!

Условия вступления и способности членов секты Править

Формальных условий вступления нет, хотя существа законопослушного и злого мировоззрения встречаются в секте реже, чем доброго и хаотичного. Ни один священник секты не служит богам материальных вещей — богатства, стихий и так далее, так как материальный мир есть просто инструмент и ловушка для жадных духом.

Символ секты — раскрытая ладонь с золотым кольцом на ней.

Члены секты владеют пониманием того, как их дары возвращаются к ним. Любой, кто получил услугу или дар от Кольцедарителя, впредь относится к нему лучше (порой сам того не желая). Чем ценнее дар, тем лучше отношение к дарителю. Иногда (раз в уровень) Кольцедаритель может получить помощь от NPC, который был ему обязан в прошлом — чем ценнее была для NPC услуга, тем больше усилий тот предпринимает.

Члены секты никогда не владеют ничем — они принимают дары, но всегда сами раздают их. Они никогда не продают и не покупают ничего — еда, крыша над головой и прочее может быть принято в дар, либо обеспечено себе самостоятельно.

Также на Фэндоме

Случайная вики