ФЭНДОМ

Кен Сент-Андре (англ. Ken St. Andre), полное имя Кеннет Юджин Сент-Андре (англ. Kenneth Eugene St. Andre) — американский гейм-дизайнер и писатель, наиболее известный своими играм «Tunnels & Trolls» и «Stormbringer». Живёт в городе Финикс (штат Аризона). Женат, имеет двоих детей.

Кен Сент-Андре родился в 1947 году в городе Огден (штат Юта). «Tunnels & Trolls» была впервые издана компанией Flying Buffalo в 1975 году, и переработана им в «Monsters! Monsters!» в 1976 для Metagaming Concepts. Первая редакция «Stormbringer» вышла у Chaosium в 1981. В 1988 Сент-Андре стал соавтором постапокалиптической компьютерной игры «Wasteland», ставшей предшественником известной серии игр «Fallout». В 1989 году Сент-Андре стал членом Американской ассоциации писателей-фантастов. В 2008 году Кен модифицировал 7-ю редакцию «Tunnels and Trolls», превратив её в супергероическую игру «Power Trip». В августе 2010 года он ушёл на пенсию после тридцати шести лет работы библиотекарем[1][2].

Кен также написал для игры ряд приключений, в том числе и таких, которые можно проводить без мастера:

Кен Сент-Андре также написал ряд рассказов и романов, многие из которых связаны с «Tunnels & Trolls» и другими играми (Battletech, Shadowrun):

  • «Old Soldiers Never» (1989);
  • «Turtle in the Tower» (1990);
  • «The Two Worst Thieves in Khazan» (1992);
  • «The Triple Death» (1995);
  • «Moral Invaders» (2005);
  • «A Thief’s Day in Khazan» (2005);
  • «Dragon Child» (2006), совместно с Джеймсом Л. Шипменом (англ. James L. Shipman);
  • «Griffin Feathers» (2008);
  • «Introduction: Trollgod’s Treasure Hunt» (2008);
  • «The Awakening» (2008), совместно с Джеймсом Л. Шипменом.

Примечания Править

  1. [1], Ken St. Andre’s Twitter feed, 10:48 AM Aug 24, 2010.
  2. [2], Ken St. Andre’s twitter feed, 8:41 PM Aug 27, 2010.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики