Фэндом

KeithWithBooks.JPG

Кейт Бейкер на GenCon 2005,
на фоне стенда с книгами
по Эберрону.

Кейт Бейкер (родился 7 июля 1969 года) — игродел, автор нескольких дополнений к ролевой игре Dungeons & Dragons, а также создатель сеттинга Эберрон, который в 2002 году выиграл конкурс Fantasy Setting Search и стал новым официальным сеттингом компании Wizards of the Coast. Кроме WotC, Бейкер сотрудничал с такими издательствами, как Atlas Games, Goodman Games, Paizo Publishing и Green Ronin Publishing, а также работал в индустрии компьютерных игр. Кейт Бейкер вместе со своей женой Эллен живет в г. Баулдер, штат Колорадо.

С ролевыми играми Бейкер познакомился в шестом классе школы. Его первой игрой была boxed set Dungeons & Dragons.

Кейт Бейкер дважды удостаивался Origins Award: в первый раз — в 2004 году за лучшее дополнение к ролевой игре (Best Roleplaying Game Supplement) как один из авторов Эберрона; во второй раз — в 2005 году за лучшую карточную игру года (Traditional Card Game of the Year) как создатель карточной игры Gloom, изданной Atlas Games.

Компьютерные игры Править

В 1994—2002 Кейт Бейкер работал в индустрии компьютерных игр в компании Magnet Interactive Studios, находившейся в Вашингтоне. Там он занимался рядом проектов; некоторое время выступал главным дизайнером игры BLUESTAR — должность, на которой до этого работали такие известные игроделы, как Кен Ролстон и Зеб Кук. Однако Magnet не смогла стать значительным и коммерчески успешным разработчиком. Единственным увидевшим свет проектом из тех, над которыми работал Бейкер, стала аркадная игра Icebreaker, для которой тот разрабатывал дизайн уровней.

Когда в 1996 году Magnet начала медленно разваливаться, Бейкер вместе с рядом других сотрудников перешёл на работу в Колорадскую компанию VR1. Там он работал над VR-1 Crossroads, текстовым MUD в сеттинге противоборствующих заговоров. Когда VR1 решила отойти от разработки текстовых игр, Бейкер занялся графической MMORPG Lost Continents, основанной на книжных pulp-сериалах 20-х годов.

В начале 2002 года Бейкеру надоело работать над компьютерными играми, и он покинул VR1, чтобы заняться писательством. Когда в июне 2002 Wizards of the Coast объявили о начале конкурса Fantasy Setting Search, Бейкер использовал часть наработок при написании сеттинга Эберрон.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики