Фэндом

RPG

Квест

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Квест (от англ. quest, «поиск, миссия») — обособленная задача, поставленная перед персонажами игроков в ходе развития игрового сюжета. Её выполнение является источником удовольствия от игры, порой принося персонажам материальные и нематериальные блага, или просто предоставляя игрокам возможность интересно и увлекательно провести время.

Основное задание, вокруг которого построена существенная часть игры (конкретного модуля или кампании), принято называть сюжетным квестом. Классическими примерами сюжетных квестов могут служить прихоти царя в сказке о Коньке-Горбунке, задача уничтожения Единого Кольца во «Властелине Колец» или поиск Грааля рыцарями Круглого Стола. Само по себе наличие сюжетного квеста не является обязательным элементом игры и при так называемой «свободной игре» не встречается.

Задание, не являющееся центральным элементом сюжета, называют побочным квестом. Сюда могут попадать сколь угодно масштабные задачи — от помощи встречному крестьянину в поисках потерявшейся коровы, до организации революции в отдельно взятом государстве «в свободное от сюжетного квеста время».

Составляющие квеста Править

Как правило, в квесте есть следующее:

Источник квеста
Это может быть NPC, обращающийся к персонажам, либо просто полученная ими информация, которую они хотят использовать в собственных интересах.
Условия квеста
Те действия, которые нужно произвести, чтобы квест считался завершённым (удачно или неудачно).
Квестовые объекты и персонажи
Те элементы игрового мира, которые имеют особое значение только в рамках квеста.
Препятствие
Причина, по которой квест не выполнен до сих пор и представляет собой проблему. Часто является подслучаем предыдущего пункта (например, в квесте «убейте разоряющего королевство дракона» дракон служит как основным препятствием на пути исполнения квеста, так и специфическим квестовым персонажем).
Награда за квест
Последствия исполнения квеста, как материальные, так и нет (сокровища, репутация, помилование для смертников, титул, восстановленное самоуважение…). Может не отделяться от условий исполнения квеста (например, если персонажи узнали о подземелье с сокровищами и сами туда отправились, то условием исполнения будет «вытащить оттуда всё, что можно», а наградой — всё вытащенное.)

См. также Править

  • Квестодатель — инертный NPC, единственной функцией которого является выдача квеста, проверка его выполнения и выдача награды.
  • Таверна — место, единственным осмысленным времяпрепровождением в котором является поиск новых квестов.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики