ФЭНДОМ

Калидней
РасположениеОстров Ужаса
Культурный уровеньАнтичность
ЭкологияРазрушенная
Климат и ландшафтЖаркий/Пустыни, высохшие моря, оазисы
Год появления570
ЭтносЛюди, дварфы, эльфы, полуэльфы, полугиганты, полурослики, мулы
ЯзыкиАхасианский
РелигииКульт Калид-Ма
Форма правленияТеократия
Правитель(формально) король-волшебник Калид-Ма
Тёмный владыкаВеликий храмовник Тхакок-Ан

Калидней (Kalidnay) — это домен, взятый из Ахаса (сеттинг Dark Sun). Его владыка — верховная жрица Тхакок-Ан[1], которая принесла в жертву всю свою семью ради превращения своего короля-волшебника Калид-Ма в дракона. Её планы не совсем исполнились: вместо того, чтобы превратиться в дракона, Калид-Ма ушёл в глубокую кому, половина его города погибла в мучениях, а сам город присоединился к Равенлофту как очередной остров ужаса. Проклятие Тхакок — постоянно находиться рядом с любимым королём, но не иметь никакой возможности услужить ему и получить от него благодарность. Такой разлад желаемого с действительным разъедает её душу и заставляет задаваться вопросом, что для неё важнее: завоевать его признательность или просто держать при себе[2]. Тем временем, она вынуждена постоянно поддерживать хрупкую магическую экосистему Калиднея[3].

В первой версии истории Тхакок-Ан и Калид-Ма их роли были теми же, но оба были противоположного пола: Тхакок-Ан был верховным жрецом, а Калид-Ма — королевой, которую он хотел спасти от вражеских козней подталкиванием превращения в дракона[4][5]. В книге «Domains of Dread» полы им поменяли, так как нашли в других дарксановских продуктах упоминание Калид-Ма в мужском роде. В третьей редакции домен Калидней «провис», потому что был сильно связан с сеттингом Dark Sun, а новым изданием Равенлофта занимались Arthaus/White Wolf, лицензии на Ахас не имеющие и платить за таковую не горящие желанием. В четвёртой редакции Тхакок-Ан осталась жрицей, а Калид-Ма — королём, зато Калидней находится в виде руин на самом Ахасе и в виде населённого города в Серости (на теневой стороне Ахаса)[6].

Источники Править