Фэндом

Инаджира (Inajira) — неигровой персонаж сеттинга Ravenloft, юголот, известный также как Отверженный демон (Pariah fiend) и Обманывающий (He-Who-Deceives).

Описание Править

Инаджира — арканалот, разновидность юголотов. В своём естественном облике он напоминает гуманоидного шакала с гладким мехом песочно-жёлтого цвета с красными пятнами. У него большие собачьи уши, чёрные глаза с гипнотизирующим взглядом и тонкие руки с крючковатыми когтями. Инаджира пахнет вулканической серой и псарнями. Обычно он использует свою способность смены облика, маскируясь под человека, часто из высшего сословия.

История Править

Как многие юголоты, Инаджира отправился в материальный мир, чтобы найти человека, которого можно подвергнуть искушению и получить его душу. В одном из миров Прайма он нашёл молодого полководца Страда фон Заровича, собиравшего свои войска для решающего боя с дикими племенами, вторгшимися на его родину, Баровию. В 347 году по календарю Баровии Инаджира и Страд заключили договор: за победу над врагами Страд должен был заплатить своей душой. Чтобы избежать обмана со стороны Инаджиры, Страд потребовал у того «Сохранную книгу», содержащую все договора, которые юголот когда-либо заключал. Так как книга эта представляет для демона огромную ценность, она должна была служить гарантией того, что он исполнит свою часть сделки. Книга должна была храниться у Страда до момента его смерти. Юголот согласился на условия графа, и Страд получил в залог книгу договоров демона. Инаджира выполнил свою часть договора: враги были разгромлены, Баровия освобождена, и война закончилась. Четыре года спустя Страда фон Заровича забрали Туманы, и Инаджира остался в материальной Баровии, лишённый «Сохранной книги», а значит, и своего статуса среди юголотов.

«…Доктор Фариннгер обратила внимание на интересное совпадение, касающееся Инаджиры. Если произнести его имя наоборот, получится Ариждани — имя первосвященника, который правит Шри Раджи, далёкой землёй за Морем Печалей. Это странное совпадение нуждается в тщательном расследовании. Мог ли демон основать свое собственное королевство?…»
Van Richten’s Guide to Fiends

Во время Великого Соединения Страд и Инаджира встретились снова. Юголот намеревался отобрать книгу у вампира и жестоко отомстить ему, но Великое Соединение завершилось, и Туманы снова забрали Страда, а вместе с ним в Земли Ужасов попал и Инаджира. Его книга была уничтожена при соприкосновении с реликвией солнечного божества Андрала. С тех пор он заточён в Равенлофте и старается вырваться.

Инаджира по-прежнему пытается склонить к заключению контракта любого человека, животное или сверхъестественное существо, с которым он встретится. В этих целях демон составляет запутаннейшие (как он надеется) контракты, которые кажутся ясными для смертных, но на самом деле не так просты, ибо каждая статья и термин этих бумаг имеют скрытые ловушки и двойные смыслы. Движимый жаждой совращения, Инаджира использует эти соглашения для того, чтобы у смертных появилась надежда завладеть желаемым. Играя на людской жадности и алчности, бес обманывает их и заводит намного дальше, чем намеревались зайти несчастные жертвы хитрости. Инаджира завёл новую «Сохранную книгу» и надеется собрать достаточно много душ смертных, чтобы набрать силы и покинуть Земли Ужасов. По состоянию на начало 756 года Инаджира маскируется под любителя-алхимика, проживающего в Теуфельдорфе (Баровия), в мрачном особняке, наполненном заплесневелыми книгами и магическими атрибутами.

Литература Править

Также на Фэндоме

Случайная вики