Фэндом

Импе́рия (от лат. imperium — власть) — обширное государство, включившее в свой состав территории других народов и государств и управляемое из одного центра. В классическом случае империя — это монархическое государство во главе с императором. Многие империи с целью сохранения своей территориальной целостности и единства стремятся к нивелировке этнических и религиозных групп внутри государства, что нередко приводит к доминированию лишь одного этноса (титульная нация).

Под влиянием «Звёздных войн» сложился и вошёл в широкое употребление в современной политике стереотип «Империя зла». Этот стереотип многократно отражён в фантастике, фэнтези и ролевых играх, вплоть до противопоставления «хороших королевств» «плохой империи»[1].

Примеры империй из игровых миров Править

  • Империя Иуза (Greyhawk) — агрессивное государство под властью злого полубога.
  • Нетерил (Forgotten Realms) — древняя магократия, разрушенная в результате попытки одного из архимагов стать божеством.
  • Империум Человечества (Warhammer 40000) — государственное образование галактического масштаба, ведущее священную войну против всех других рас и сил космоса.
  • Империя (Warhammer Fantasy) — крупнейшее государство людей, в текущий момент сеттинга ведущее в основном оборонительные войны.
  • Империя Драконов (Dragonstar) - пангалактическая империя, где вроде бы соблюдаются права каждого, но власть принадлежит исключительно драконам.

Примечания Править

  1. «Последнее правило политики: Королевства — хорошо. Империи — плохо.» Из «Списка величайших штампов JRPG».

Также на Фэндоме

Случайная вики