Фэндом

Изначальные (англ. Primals) — в сеттинге Planescape секта, посвятившая себя изучению Внутренних Планов (и сохранению обнаруженных тайн). Секта описана в монстрятнике «Planescape Monstrous Compendium Appendix III» в первую очередь как организация для NPC, потому описание во многом дается «извне», а не «изнутри».

Основные моменты Править

  • Планы влияния: Внутренние Планы (без отдельных предпочтений).
  • Союзники: Нет.
  • Противники: Нет.
  • Глава: неизвестен.

Учение и иерархия секты Править

Одна из основных черт секты — тяга к секретности. Изначальные не ведут активной вербовочной политики — собственно, всё что известно среднему постороннему о секте — это то, что она существует. Тем не менее, замечено, что члены секты редко покидают Внутренние Планы, так что учитывая их название, можно считать, что философия секты связана с базовыми элементами Мультивселенной — стихиями и энергиями.

В пределах секты существуют три уровня иерархии. Новый член секты начинает с ранга посвященного (initiate). Те, кто признан многообещающим вышестоящими и демонстрирует хорошие результаты, продвигается до статуса хранителя знаний (lorewarden). Внутренний круг секты составляют мастера знаний (loremaser) — своего рода тайное общество в тайном обществе, законспирированные настолько, что рядовым членам секты неизвестно даже, за какие заслуги можно войти в этот круг. Мало что известно о членах внутреннего круга — кроме неподтвержденных слухов о том, что большая часть мастеров знаний древние существа по любым меркам, развившие своё магическое искусство до высочайших вершин.

Способности членов секты Править

Члены секты получают знание тайных знаков, паролей и способов, по которым они могут опознавать друг друга. Во многих поселениях на Внутренних Планах можно найти агентов Изначальных, которые готовы придти на помощь собратьям по секте. Также члены секты могут в ограниченной степени управлять свойствами своих тел и внешних объектов за счёт тайных знаний об их структуре, полученных из изучения первооснов. Посвященные могут делать свои тела более крепкими (увеличивая свою защиту от физических атак). Также раз в день посвященный может восстановить сломанный предмет (собрать воедино разбитую вазу, восстановить сломанный клинок и пр.). Хранители знаний могут также преобразовывать материю подобно заклинанию fabricate раз в день (например, преобразуя бревна в готовый деревянный мост, песок и соду в стеклянную посуду, кучу пеньки — в верёвку и так далее). Мастера знаний могут исцелять повреждения своего тела (подобно заклинанию лечения серьёзных ран) раз в день, а также заставлять предметы двигаться по своей воле (подобно заклинанию оживления предмета) раз в неделю. Согласно слухам, отдельные мастера могут также обращать предметы в пыль (подобно заклинанию дезинтеграции), а также менять вид и форму предметов или собственных тел (как под действием заклинаний превращения объекта или просто превращения), но как часто они в состоянии это делать, и не является ли это просто слухом, неизвестно.

Ограничения Изначальных, помимо необходимости поддерживать секретность, связаны с их приверженностью Внутренним Планам. Ни один член секты не покидает их надолго — и даже в этом случае старается сократить время своего визита до возможного минимума.

Также на Фэндоме

Случайная вики