Фэндом

Зеленая Гильдия (англ. The Verdant Guild) — в сеттинге Planescape секта, посвятившая себя защите природы. Описаны в дополнении «Planes of Conflict».

Основные моменты Править

VGuild.jpg

Символ секты.

Философия секты Править

Жизнь вышла из дикой природы и не сможет существовать без неё. Уничтожение дикой природы неразумно и должно быть остановлено — хотя цивилизация и не должна быть уничтожена, она не должна угрожать природе. Природная красота и гармония — то, что мы должны оставить грядущим поколениям.

Изначально секта была основана кентавром-рейнджером по имени Ангелика Среброгрива (Angeliika Silvermane) и занималась охраной природы только на Звериных Землях. Позже масштабы секты выросли, и её представители стали путешествовать по всем Верхним Планам. Символ секты — Иггдрасиль (используемый для путешествий её членами), частично скрытый маской. Члены секты постоянно носят подобные маски, украшенные перьями, когтями и клыками.

Условия вступления и способности членов секты Править

Персонаж незлого и незаконопослушного мировоззрения может вступить в Гильдию. Злые существа обычно мало заинтересованы в спасении деревьев, так как деревья мало что могут предложить взамен. Законопослушные существа редко одобряют идею отказа от цивилизации и активного ей противостояния.

Члены секты, за счет привычки к жизни в глуши, обладают безошибочным чувством направления. Вступая в ряды секты, новый член выбирает какое животное будет изображать его маска. После тайного ритуала (сбор нужных компонентов для которого занимает месяц) член секты получает возможность раз в день свободно общаться с животным этого вида.

Члены Гильдии не могут обучаться «цивилизованным» умениям, вроде кузнечного дела или земледелия. Когда они оказываются в любом центре цивилизации (больше, чем маленькая деревня) они ощущают себя неуютно, и их манеры редко подходят для этих мест, из-за чего они обычно встречают более чем холодный приём.

Также на Фэндоме

Случайная вики