Фэндом

У этого термина есть и другое значение: Защитник — Роль в D&D4.

В мире второй редакции ролевой игры «Эра Водолея» ЗАЩИТНИК — негосударственная военизированная организация, ставящая своей целью предотвращение апокалиптических событий, связанных с наступлением Эры Водолея.

Основателем ЗАЩИТНИКа стал Георгий "Буран" Железняк, бывший член радикальной левацкой организации РККА, содействовавший Институту Прикладной Экзофизики. Организация была официально создана как частное охранное предприятие, фактически же выполняла роль легализованных наёмников (подобно реально существующим американским организациям DynCorp и Blackwater). Однако это для ЗАЩИТНИКа было всего лишь способом поддерживать финансово своё существование и в то же время готовиться к осуществлению своей настоящей цели.

Главное здание ЗАЩИТНИКа — Академия — находится в 500 км от Москвы. Также существуют офисы-филиалы во всех крупных городах России. Бойцов ЗАЩИТНИКа обучают по «спецназовской» программе, в которую внедрены также основы магии и экстрасенсорики.

В «Эре Водолея» ЗАЩИТНИК является одной из игровых организаций. Каждой из трёх организаций соответствует свой стиль игры; ЗАЩИТНИКу соответствует приключенческий боевик в духе городского фэнтези. ЗАЩИТНИК во многом похож на организацию SeeD из видеоигры Final Fantasy VIII.

Также на Фэндоме

Случайная вики