ФЭНДОМ

На эту статью ведут перенаправления, которые потенциально могут быть статьями.

Естественное оружие (англ. natural weapon) — когти, зубы, рога, ядовитые жала, щупальца и прочие неотъемлимые орудия нападения персонажа, которых нет у обычного человека. В системах, где атаки оружием и атаки без оного рассчитываются по-разному, для естественного оружия могут применяться особые правила.

Примеры правил по естественному оружию Править

Feral

Пример персонажа из руководства «Savage Species». На… хм… лицо ужасный, но вполне игровой. Как вы думаете, нужен ли ему меч?

  • В D&D 3.x персонаж с естественным оружием (имеющимся от природы или отращенным благодаря магии) не считается безоружным, даже когда не имеет «настоящего» оружия в руках. В отличие от изготовленного оружия, естественное не получает дополнительных атак с ростом уровня персонажа (если опытный воин может атаковать врага мечом пять раз в раунд, дракон для простоты кусается только один раз), но бойца с естественным оружием нельзя разоружить. Интересно, что атаки без оружия в D&D 3.x обсчитываются по принципиально отличным от атак естественным оружием правилам, потому, например, сатир, выбирающий класс монаха (мастера рукопашного боя) не может использовать свои преимущества рукопашника, орудуя рогами, а кентавр — в бою копытами.
  • В «Kobolds Ate My Baby!» кобольд, атакующий противника когтями и зубами, кидает на один боевой кубик меньше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики