Фэндом

RPG

Дзирайя

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Jiraiya by saishuu hinoiri.jpg

Дзирайя в аниме

Jiraiya Happiness by Radaghast.png

Дзирайя в манге

Дзирайя (自来也), также неправильно Джирая — один из главных героев манги и аниме Наруто. Он также известен как Жабий Отшельник (蝦蟇仙人, Гамасеннин) за использование разных жаб в призывании. Втроём Дзирайю, Оротимару и Цунаде называли Легендарной Тройкой Ниндзя (伝説の三忍, Денсецу но саннин), что часто сокращается до «саннин» (хоть это и означает дословно «три ниндзя»). Дзирайя — один из самых могущественных синоби в мире Наруто, имеет ранг S и приписан к Селению Скрытого Листа, хоть и не состоит там на постоянной должности дзёнина и отказывался несколько раз от титула хокаге.

Внешность и детали Править

Дзирайя носит длинные светлые волосы (как видно по кадрам его молодости, это не седина и налобник особой формы с небольшими рожками и кандзи 油 (абура, то есть масло).

Цифровая оценка способностей Дзирайи в официальных источниках не даётся, просто утверждается, что он очень силён. Многие дзюцу Дзирайи так или иначе связаны с жабами: он призывает огромного, выше леса, Гамабунту в больших схватках, прикрывается средней жабой в самурайском доспехе от удара Самехадой, использует технику телепортации, вылезая из пасти обычной жабы прямо в лагере врага, и т. д. Он также с первого взгляда понимает печать, стоящую на Наруто, отделяет части авторства Минато и Оротимару и так же без особого труда убирает вторую из них.

Возможность использования на игре Править

Третье поколение синоби Править

Дзирайя вместе с Оротимару и Цунаде был генином, учеником молодого Сарутоби[1]. Предположительно их отряд был очень похож на классический седьмой (причём Дзирайя был аналогом Наруто). Принцип игры третьим поколением синоби примерно тот же, что пятым (сверстников Наруто), но кому-то может больше нравиться представленными в нём персонажами. Кроме того, в каноне из третьего поколения показаны только саннины, Хатаке Сакумо (отец Какаси) и Сасори из Скрытого Селения Песка (впоследствии из Акацуки). Сасори, очевидно, может занимать нишу Гаары, а Сакумо — кого-то вроде Недзи, а дальше фантазию не ограничивает ничто, и можно создавать любых своих персонажей.

Сенсей Минато Править

Став дзёнином, Дзирайя получает отряд из трёх генинов, из которых в каноне появляется только один — Намикадзе Минато, двое других даже не названы по именам, хоть и показаны пару раз мельком. Сам Дзирайя говорил, что «мы и глазом моргнуть не успели, как он стал нашим четвёртым хокаге»[2], поэтому играть по этому периоду можно в быстрое становление великого и гениального героя и о жизни людей, которым посчастливилось или просто довелось жить в одно время с ним. Дзирайе в этом случае отводится роль сенсея, воспитывающего ученика, который превосходит и его самого, и его учителя, и становится во главе всего селения, после чего, как можно догадаться, Дзирайя и становится отшельником и Коноху покидает.

Третья война Править

Как видно по Какаси Гайдену, за десять лет до начальных событий манги и аниме Минато ещё не стал хокаге — он не носит шапку каге и его лица нет на барельефе[3]. По этому периоду можно играть с очень большим числом боёвок, и Дзирайя как один из лучших ниндзя селения наверняка играет в войне большую стратегическую роль (уже отдельно от Минато, у которого есть свой отряд).

Отшельничество Править

Интересной сольной игрой или игрой с эпизодическими NPC может стать история о путешествиях Дзирайи с целью того, что он называет «сбором сведений». У него нет никаких обязанностей (война окончена), нет проблем с состоянием (он процветающий автор, и довольно богат гонорарами), нет проблем с силой (если в старости его боятся Акацуки, то в расцвете сил по сравнению с рядовыми людьми или даже разбойниками-нукенинами он просто манчкин), нет проблем с душевным состоянием (у него легко на душе, в списке дел нет срочной мести или чего-то такого)… У него вообще нет проблем! И практика показывает, что Мастер, который берётся водить «беспроблемного» персонажа, может устроить ему очень интересную жизнь.

Битва за Коноху Править

Можно попробовать «переиграть» нападение Оротимару на Конохагакуре во время тюнинского экзамена. В каноне у Дзирайи была рядовая роль: он хоть и заметно сильнее простых дзёнинов (ранг S — не шутка), но никаких именных битв и побед на его долю не пришлось. В альтернативном варианте развития событий Дзирайя может, например, заранее прознать о планах Песка и попробовать ликвидировать отряд Баки заблаговременно, либо успеть оказаться внутри поставленного Четвёркой Звука экрана и спина к спине с бывшим учителем биться против своего бывшего соратника и вызванных им зомби, либо поучаствовать в погоне за уходящим Оротимару, либо ещё что. Интересным следствием будет то, что если Дзирайя вызовет в помощь себе Гамабунту, то Наруто не сможет его вызвать для битвы с Гаарой.

Сенсей Наруто Править

Два с лишним года странствий и обучения Удзумаки Наруто наверняка содержали тоже множество различных приключений. В них роль Дзирайи была скорее второго плана, как извращённого сенсея, который постоянно норовит сбежать в бар или публичный дом, но при этом всё-таки достаточно компетентен, чтобы имело смысл оставаться с ним.

Помощь Цунаде Править

После возвращения Наруто и включения того в команду с Саем и Сакурой Дзирайя снова работает в одиночку. Он постоянно действует как совершенно незаметная и эффективнейшая разведка, появляясь и пропадая по собственному желанию и снабжая Цунаде ценными сведениями о том, что происходит в мире. Для игры по этому периоду необходима достаточно закрученная интрига, в которой планы Акацуки переплетаются с интересами пяти великих стран синоби.

Источники Править

  1. 秘伝・臨の書キャラクターオフィシャルデータ (BOOK, Hiden: Rin no Sho Character Official Data Book), стр. 73-74.
  2. Манга Наруто, том 40, глава 367, страницы 10-12.
  3. Манга Наруто, том 27, главы 239—244, «Какаси Гайден».

Также на Фэндоме

Случайная вики