Фэндом

RPG

Джон Тайнз

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
John Scott Tynes.png

Джон Скотт Тайнз (John Scott Tynes), также известный как Rev — американский игродел, автор таких ролевых игр, как Unknown Armies (UA) и Puppetland, а также владелец компании «Tynes Cowan Corporation», которая под импринтом «Pagan Publishing» занимается изданием неофициальных дополнений к ролевой игре Call of Cthulhu по лицензии Chaosium, а под импринтом «Armitage House» издаёт художественную и прочую литературу.

Тайнз родился в 1971 году. В школьные годы начал играть в настольные ролевые игры: D&D, Top Secret, Chill, а в более старшем возрасте увлёкся Call of Cthulhu. Позже Тайнз сам стал разрабатывать игры. Источником вдохновения для UA, по его словам, послужили как комиксы о сверхъестественном, так и серьёзные книги, наподобие «Маятника Фуко» Умберто Эко.

После закрытия линейки Unknown Armies область интересов Джона Тайнса сменилась с ролевых игр на кинематограф и компьютерные игры. В середине 2000-х годов он был продюсером MMORPG «Pirates of the Burning Sea», разрабатываемой «Flying Lab Software», а после выхода игры в свет в 2008 году перешёл в «Microsoft Game Studios», где работал в качестве продюсера и гейм-дизайнера. В настоящее время Тайнз проживает в Сиэтле и занимается проведением конкурсов Imagine Cup в Microsoft.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики