Фэндом

JohnWick.jpg

Собственной персоной.

Джон Вик (John Wick) — американский разработчик настольных ролевых игр, ставший известным благодаря работе в Alderac Entertainment Group над Legend of the Five Rings и 7th Sea. После ухода из AEG Джон занялся созданием независимых игр, сперва выпустив под импринтом «Wicked Press» ролевую игру Orkworld, а затем совместно с Джаредом Соренсеном основав компанию Wicked Dead Brewing Company, издавшую ряд инди-игр, в том числе Cat, Schauermärchen, Enemy Gods и Thirty. Помимо игровой деятельности, Джон Вик является масоном (членом ложи «Liberal Arts Lodge» в Лос-Анжелесе), а также основателем и барабанщиком музыкальной группы «The Awful Lot».

Также Джон Вик сотрудничал с White Wolf Inc. и Pinnacle Entertainment Group, а также работал в индустрии компьютерных игр в качестве автора сюжетов и диалогов.

Джон Вик четырежды удостаивался премии Origins Award: два раза за лучшую ролевую игру (за создание Legend of the Five Rings и 7th Sea) и два раза — за лучшую коллекционную карточную игру (ККИ по сеттингам этих же ролевых игр).

В своё время Джон вёл в интернете две колонки о ролевых играх: «The Game Designer’s Journal» (для сайта The Gaming Outpost) и «Play Dirty» (для электронного журнала Pyramid).

В 2006 году из-за финансовых проблем и проблем со здоровьем Джон Вик прекратил заниматься издательской деятельностью[1]. Однако в 2009 году он основал новую компанию John Wick Presents, которая выпускает игры Houses of the Blooded, Curse of the Yellow Sign и Blood & Honor.

Игры Править

Мистификации Править

В 2002 году на RPG.net некто от лица тогдашней жены Вика сообщил, что Джон погиб в автокатастрофе. Эта новость мгновенно разошлась по интернету. Через несколько часов Вик опроверг это сообщение.

Примечания Править

  1. Ветка на RPGNet о судьбе Wicked Dead Brewing Company.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики