ФЭНДОМ

ENnie Award 2009 Gamedesigners

На вручении премии ENnie Award 2009: в верхнем ряду (слева направо) Стивен Шуберт, Билл Славичек, Джеймс Ваятт, Брюс Корделл; в нижнем ряду Энди Коллинз.

Джеймс Ваятт (James Wyatt) — игродел, бывший священник объединённой методистской церкви. Он работает в компании Wizards of the Coast, где разрабатывает дополнения и модули к настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. Ваятт является автором руководства мастера четвёртой редакции D&D.

Ваятт родился и вырос в городе Итака, штат Нью-Йорк. В 1990 году он окончил частный колледж Оберлин в Огайо со степенью бакалавра искусств в религии. В 1993 году он получил степень магистра богословия в теологической семинарии в Нью-Йорке. С 1994 по 1996 год он служил пастором в двух небольших церквях в южно-восточном Огайо. Оставив службу, в 2000 году он переехал в Вашингтон и устроился на работу в компанию Wizards of the Coast.

Ваятт несколько раз удостаивался награды Origins Award: в 2003 году за модуль «City of the Spider Queen» и в 2005 — за работу над «Eberron Campaign Setting» в соавторстве с Биллом Славичеком и Кейтом Бейкером. Его другие известные книги — «Oriental Adventures» (премия ENnie за 2002 год), «Draconomicon» и «Magic of Incarnum».

Ссылки Править