ФЭНДОМ

Дети Лозы (англ. Children of the Vine) — в сеттинге Planescape секта, посвятившая себя поиску удовольствий.

Основные моменты Править

Философия и история секты Править

Дети Лозы — относительно новая секта, отколовшаяся от Общества Восприятия. Смысл их учения состоит в том, что наслаждение — это основа Мультивселенной, то, что движет ею и всеми её обитателями. Наслаждение или жажда наслаждения — то, что лежит в основе поступков любого живого существа, просто не все готовы признать это открыто. Обладало бы наслаждение такой властью, не будь оно указанием на что-то ценное? Не думай о завтра, которого нет — есть только «сейчас», следуй своим желаниям и устремлениям. Если бы все не отвергали себя и не загоняли себя в придуманные собой рамки, все были бы счастливы. Даже если нет, следуя этим путем, ты будешь счастлив, а это уже больше, чем смогли достичь многие мудрецы.

Общество Восприятия негласно воспринимает Детей Лозы как «свалку» для своих членов, которые оказались слишком слабы духом и посвятили себя только наслаждениям. Это, впрочем, не мешает Сенсатам находится в хороших отношениях с сектой (и наоборот) — они разделяют многие взгляды друг друга, а основатель (и текущий лидер) секты является бывшим фактором Общества Восприятия.

Членство в секте, ограничения и способности Править

Только персонажи незаконнопослушного мировоззрения могут вступить в секту. Самодисциплина — величайшее преступление в глазах секты. Нельзя гасить свои порывы и загонять себя в жесткие рамки! В остальном ограничений нет.

Вольный образ жизни Детей Лозы позволяет им выносить многие вещи легче, чем обычные представители их вида. Каждый член секты получает бонусы к спасброскам от ядов, токсинов и болезней. (В конце концов, после такого числа добрых попоек не всякий яд окажется страшнее утреннего похмелья!).

Каждый из Детей Лозы имеет пристрастие к какому-то пороку, будь то алкоголь, наркотики, беспорядочный секс или азартные игры. Без своего излюбленного времяпровождения член секты буквально увядает. С каждым днём без него он становится всё менее и менее полезен для товарищей, а тяга к этому развлечению перевешивает в глазах члена секты все аргументы разума.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики