ФЭНДОМ

Де́мон (др.-гр. δαίμων, «божество») — собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов в мифологии и фольклоре, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. В традициях иудаизма, христианства и ислама произошла дальнейшая эволюция термина, в результате которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа, творящие зло и противящиеся единому Богу.

В ролевых играх термин «демон», как правило, используется в соответствии с вышеуказанной традицией, обозначая злое сверхъестественное существо.

Dungeons & Dragons Править

В ролевой системе Dungeons & Dragons существует термин «fiend» (дословно англ. злодей, исчадие, демон, дьявол), объединяющий все виды злобных иномировых существ (в игромеханических терминах — «evil outsiders»), в том числе и собственно демонов (demons), обитателей Бездны (они же танар'ри). В мироздании Великого Колеса они являются обитателями Нижних планов. В русскоязычном игровом сообществе «fiend» переводят как «демон» (или «изверг»[1]); таким образом, слово «демон» употребляется как в самом общем значении, так и в более частном.

К числу демонов в общем смысле («fiends») в D&D относятся следующие существа (неполный список):

WHFB и Warhammer 40000 Править

Основная статья: Демон (Warhammer 40000)

В сеттингах Warhammer демоны — обитатели параллельного изменения (Варпа), воплощения отрицательных человеческих эмоций. В Warhammer 40000 демоны — основная причина опасности межзвёздых перелётов человечества.

Demon: The Fallen Править

В старом Мире Тьмы есть линейка, посвящённая демонам.

Puzzle Dice Это незавершённый раздел.
Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Примечания Править

  1. В последнем случае — определённо не без влияния переводов «МИФического цикла» Роберта Асприна.

Ссылки Править