Викия

RPG

Гуманоид

перенаправлено с «Гуманоиды»

3083статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гуманоид (лат. подобный человеку) — разумное человекоподобное существо. В английском языке под словом «humanoid» подразумевают также человекообразных обезьян, антропоморфных роботов, мифологических и описанных в фантастической литературе существ, подобных человеку.

Поскольку преобладающая часть настольных ролевых игр была выпущена изначально на английском языке, термин «гуманоид» в его англоязычном значении широко распространён в ролевых играх.

Dungeons & Dragons Править

В ролевой системе Dungeons & Dragons гуманоид — это тип существа, характеризующийся человекоподобной анатомией (две руки, две ноги, одна голова, или человекоподобный торс с головой и руками), средним (Medium) или малым (Small) размером, а также отсутствием или небольшим количеством сверхъестественных способностей. Большая часть гуманоидов обладает речью и, как правило, ведёт социальный образ жизни.

В ранних редакциях D&D и Advanced D&D термином «гуманоид» обозначались орки, гоблиноиды и другие подобные существа. Для эльфов, дварфов, гномов и халфлингов использовался термин «полулюди» (demihumans). Люди не включались ни в ту, ни в другую категорию.

В третьей и четвёртой редакциях D&D гуманоид — один из типов существ. Внешне с гуманоидами могут быть сходны и отдельные представители других типов (чудовищные гуманоиды, фэйри, иномировые существа и другие), а великаны, как правило, анатомически полностью гуманоидны, отличаясь огромным ростом.

Викия-сеть

Случайная вики