Фэндом

У этого термина существуют и другие значения, см. Гуль.

Гуль — термин из Мира Тьмы, сеттинга Vampire: The Masquerade; живое существо (животное или человек), приобретшее зависимость от крови вампира и ставшее его рабом.

Человека или животное можно обратить в гуля с помощью процесса, сходного с установлением «Уз крови» между вампирами, обращаемый должен несколько раз выпить крови вампира, после трёх раз образуется стойкая зависимость. В последующем гуль должен постоянно подпитываться кровью своего повелителя.

Как и вампиры, гули испытывают жажду крови (только не человеческой, а своего хозяина), быстро исцеляются, медленно стареют, могут использовать некоторые сверхъестественные способности — «Дисциплины». Как и вампиры, они могут впадать в «Безумие», но не так легко. Однако есть и отличия. Гули бодрствуют днём и могут находиться под солнцем.

Люди-гули служат вампирам в качестве рабов, сенешалей или телохранителей. В подчинении клана Тзимицу находились целые семьи гулей и ревенантов. Ересь Каинитов управляется вампирами, однако большинство администраторов в ней — гули.

Гули-животные также могут использоваться, особенно вампирами, сведущими в дисциплине анимализм. Лорды Тзимицу использовали для верховой езды лошадей-гулей.

Также на Фэндоме

Случайная вики