ФЭНДОМ

Гранхул
Младшее божество
Сеттинг(и)Greyhawk, Forgotten Realms, Planescape
ВрагиГруумш (в некоторых мирах)[1]
Домашний планСодрогание, 241 слой Бездны
Мировоззрение
LG NG CG
LN N CN
LE NE CE
Сферы влиянияОхота, острые чувства, засада, скрытность
ПрихожанеБагбиры
Мировоззрение клериков
LG NG CG
LN N CN
LE NE CE
Избранное оружиедлинный меч
Священный символОткрытые глаза в темноте

Гранхул (Grankhul) — божество пантеона гоблиноидов, младший бог багбиров. Считается, что именно он научил их искусству засады и скрытности, и вообще внушил идею о том, что крупный размер — не помеха для быстрых и внезапных атак, а прекрасная тактика для расы, которая редко способна быстро собрать крупную армию для противостояния врагу. Он ценит в своих служителях и прихожанах смекалку и сноровку.

Гранхул никогда не спит, вечно начеку, склонен к перепадам настроения и внезапным приступам жестокости. Его знамения или чрезвычайно трудно заметить (он заодно проверяет служителей на сообразительность: заметят ли они лёгкий ветерок с запахом свежей травы и свяжут ли его с ситуацией?), или невозможно пропустить (внезапная смерть или слепота).

Жрецы Гранхула — разведчики, следопыты, партизаны и охотники в одном лице. Они наглы, самоуверенны, отдают отчёт в превосходстве собственного разума и ловкости, и занимаются в первую очередь добычей пропитания для остальных членов общества, параллельно нападая на поселения чужих племён и народов.

Аватара Гранхула имеет способности рейнджера 10 уровня и волшебника 7 уровня с заклинаниями школ изменения и иллюзий.

Примечания Править

  1. Согласно «Monster Mythology», стр. 53
Пантеоны орков и гоблиноидов
Пантеон орков

ГруумшБагтруИльневалЛютикШаргаасЮртрус

Пантеон гоблиноидов

МаглубиетБаргривьекНомог-ГеайяХургорбеягСталкерКиканутиХруггекГранхулМериадарСкиггарет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики