ФЭНДОМ

Г'Хенна
РасположениеОстров Ужаса
Культурный уровеньСредневековье
ЭкологияПолная
Год появления702 (как часть Ядра), с 740 г. туманный остров
ЭтносЛюди (Гхеннанцы)
ЯзыкиБалок, фальковианский
РелигииЖаката
ПравительПророк Ягно Петровна
Тёмный владыкаЯгно Петровна

Земля: Умирающий остров Г’Хенна управляется жрецами Жакаты, бога-зверя. Некогда находившийся в самом центре Ядра, этот домен был вырван оттуда во время Великого Спряжения и теперь существует в полной изоляции от других доменов, медленно дрейфуя в Туманах.

Ходят слухи о том, что Жаката, божество, почитаемое только в Г’Хенне, недавно посетил эти выжженные равнины в облике Пожирателя. Там, где он походил, оставались только разрушения и смерть.

В Г’Хенне — сухой и холодный климат, а земли этой пустынной страны покрыты скалами и бедны. Эту страну пересекают две реки и множество ручьев, которые оживают весной, превращаются в потоки грязи летом, и замерзают зимой. Фермеры борются с этой землей за то, чтобы вырастить на своих скудных полях хоть что-то, и стада животных вынуждены беспрестанно переходить из одного места в другое, в поисках корма. Зимой, которая продолжается пять месяцев, многие животные и крестьяне замерзают насмерть.

Зхукар, основной город Г’Хенны является религиозным и культурным центром этого королевства. Ягно Петровна, Старший Жрец Жакаты, правит этими землями, с высоты собора, возвышающегося над городом. Некогда, в этом городе проживало десять тысяч человек, но теперь, количество его жителей уменьшилось до четырех тысяч. Шесть тысяч несчастных пали жертвами гнева Жакаты, или же были пожертвованы ему. Кроме того, производство основного товара Г’Хенны — прекрасного пива, варимого из ячменя и редких сортов трав, произроставших к северу от города, было прекращено, из-за прекращения поставок зерна из Фальковнии.

Вторым, и последним, городом Г’Хенны был Дервич. Этот некогда процветающий торговый город сейчас практически полностью заброшен. После разрыва всех связей с Ядром, здешняя торговля пришла в упадок, а все оставшиеся здесь жители были убиты Пожирателем. Теперь, от этого города остались одни руины, населенные фантомами.

В бесплодных Внешних Землях обитают одинокие фермеры и сообщества монгрельменов. Многие из этих сообществ были уничтожены во время недавнего бедствия.

Зимы Г’Хенны настолько суровы, что реки замерзают, и целые стада домашних животных умирают от холода. Но и весной ситуация не улучшается — начинаются наводнения и паводки, из-за снега, сходящего с гор, а люди начинают умирать от голода и болезней, так как зимние запасы подходят к концу. Местные жители называют это время «Сезоном Банкета Жакаты». Ягно говорит, что умершие в это время будут вечно пировать вместе с Жакатой, так же, как и все верующие.

Культурный Уровень: Античность.

Народ: Жители Г’Хенны бледны и худощавы, и у большинства из них редкие темные волосы. Взрослые мужчины отращивают бороды, завивая их в одну длинную косу. Женатые женщины должны прикрывать головы. Уважаемые простым народом представители церкви носят одежды ярких цветов, чаще всего красного, тогда как простые фермеры вынуждены носить серые лохмотья. Здесь говорят только на Балоке, хотя некоторые жители Зхукара знают и Фальковианский.

Все аспекты жизни Г’Хенны вращаются вокруг поклонения Жакате, единственной религии, существующей в этих землях. Поклонение этому богу требует от верующего многих жертв. Смерть от голода считается почетной смертью, так как считается, что умерший отдал свою жизнь Жакате. Семьи, желающие добиться расположения бога, должны избрать одного из своих родственников, который должен умереть от голода, в безмолвии наблюдая за тем, как остальные насыщаются.

Обычный дом жителя Г’Хенны заполнен религиозными артефактами. Чаша гостя является одним из самых ценных семейных предметов. Это кувшин, наполненный водой, и сделанный из черепа одного из членов семьи, принявшего смерть от голода во славу Жакаты, предлагается каждому гостю.

Люди Г’Хенны привыкли быть сдержанными и осторожными. Они видели так много смертей, что привыкли к ним. Они даже не называют своих детей до тех пор, пока они не достигнут возраста шести лет, так как многие умирают еще в младенчестве.

Жители Г’Хенны относятся с уважение ко всем гостям их Острова, если, конечно же, они придерживаются кодекса Жакаты. Они ожидают от них непременного участия в регулярных голодовках. Поскольку тучность здесь считается богохульством, объемный персонаж будет получать отрицательные модификаторы бросков реакции, которые могут варьироваться от −1 до -3, в зависимости от его толщины.

Местные Игровые Персонажи: Герои, родиной которых является Г’Хенна, могут принадлежать к любому классу. Тем не менее, жрецы должны поклоняться Жакате Создателю. Они все еще верят, что Жаката одновременно является и Пожирателем и Создателем, хотя эта вера и была объявлена еретической самим Ягно, несколько лет назад. В результате этого, жрецы Создателя бежали из города и поселились в глуши. Кроме того, персонажи из Г’Хенны бесплатно получают навык выживания в пустыне.

Заметные Личности: Хотя Ягно и жречество продолжают властвовать над Г’Хенной, хитрая женщина, которую зовут Джакал, начала захватила контроль над частью Внешних Земель с помощью банды убийц и грабителей. Закаленная суровой жизнью, большую часть которой она провела во Внешних Землях, Джакал возглавляет смешанную банду, состоящую из людей, монгрельменов и кобольдов, командуя ею с базы, расположенной в сердце Г’Хенны. Она ненавидит абсолютно всех жрецов.

Закон: Ягно Петровна, Старший Жрец Жакаты, правит Г’Хенной. Он является и духовным, и политическим лидером этого домена. Жречество контролирует большую часть общества, и они фанатично верны Ягно. Они облачены в кожаную броню и вооружены бичами.

Вся пища, выращиваемая в Г’Хенне, немедленно переходит в руки церкви. Жрецы предлагают пищу богу-зверю, во время тайной церемонии, происходящей на рассвете, известной, как Разговор с Жакатой. (На самом деле, богу жертвуется только небольшая часть собранного, тогда как все остальное разделяется между самими жрецами и солдатами). Несмотря на то, что Жаката не принимает подношение, жрецы вновь повторяют эту же церемонию на закате, называя её Доля Жакаты. В Г’Хенне считается незаконным покупать или продавать еду. Это карается суровым наказанием: нарушитель заключается в тюрьму, и вынужден работать на благо королевство, получая очень скудное пропитание. Чаще всего, заключенные умирают задолго до освобождения.

Жрецы также ищут тех, кто покланяется Жакате Создателю. Ягно верит, что именно эти еретики разозлили Пожирателя, который в наказание обрушил на Г’Хенну свой гнев, который воплотился в недавних разрушениях.

Еретиков превращают в монгрельменов во время особой церемонии, проводимой Ягно на вершинах высоких башен его собора. Во время обряда, человеческая сущность живого существа поглощается, и несчастный превращается в зверя. До сих пор еще ни один иностранец не подвергался преображению, и еще ни одному несчастному не удавалось вернуть свой прежний облик.

Столкновения: Большая часть столкновений в Г’Хенне происходит с участием людей и монгрельменов (mongrelmen), а не обычных монстров. Эти люди могут быть крестьянами (90 %), жрецами (5 %), или бандитами Джакал (5 %). Во Внешних Землях время от времени встречаются чанджелинги (changelings), гигантские насекомые и небольшие стаи волков.

В Г’Хенне часто бывают сильные снежные бури. Путешественники должны вовремя найти убежище, чтобы защититься от бури, но ходят слухи, будто их большая часть контролируется монгрельменами. Кроме того, высокая температура и недостаток деревьев угрожает солнечными ударами и обветриванием кожи.

Дополнительная информация: Г’Хенна очень подробно описывается в Кольце Тьмы. Это приключение фокусируется на периоде великих бедствий, когда существо, принимаемое за Жакату, ходило по земле.