ФЭНДОМ

Ролевая игра «Берсерк»

Берсерк

Лаар

Лаар: карта мира

Летопись Лаара
после Катаклизма

Легендарным героям не положено возвращаться подобным образом и подобным образом выглядеть. Однако сомневаться ни в легендарности, ни в героизме не советую — зашибет и имени не спросит. Мы помним: раньше он был другим. Но тогда его окружали герои… Его нашли на границе с Ракштольном. Уже не в трясине, но ещё не в степи; под ногами хрустели сухие листья, опавшие с крон реденькой рощицы, в спину подталкивал несильный осенний ветер. Патруль священной Инквизиции просто взял и наткнулся на бредущего в полузабытье воина. С боевым топором в закостеневшей руке и пустотой в глазах, одежда — лохмотья, один сапог где-то потерялся, на поясе две фляжки, одна пустая, во второй протухшая вода. Один — против всего мира.

Он был опознан, а как же: трудно не узнать великого Хигарта! Все считали его погибшим полгода назад. Он не ответил, где пропадал, на все вопросы произнося лишь одно имя: «Нейа». Имя той, что спасла героя от когтей Немой стражи, от неупокоенного Адрелиана, вооруженного Молотом времени. И в последнюю секунду, принеся себя в жертву, Нейя отправила Хигарта… Куда? В неведомое… Вот и все, что мы знаем. А еще мы знаем, что как раз в тот момент неведомо откуда на Лааре появилось новое зло, прозванное позже карой богов, это была Кианна: повелительница чумного тумана.

И теперь, когда вернулся Хигарт, Кианна исчезла. Была ли она уничтожена темной ордой, пришли ли за ней с небес Ангелы Мщения, или Боги в очередной раз обменяли ее на Хигарта? Неведомо… Туман отступает, идет на убыль. Съеживается, сохраняя последнюю власть лишь на нескольких отдаленных и таинственных островках Лаара.

В местах, что согласно древним ленегдам троллоков и ургов назывались «Вратами миров» и существовали они в болотах Ракштольна, Халланских горах и в лесах Кронга. Что скрывается там теперь? Почему отступил к «Вратам» туман и затаился, словно выжидая чего-то? Никто не знал… Поговаривали лишь, что места запретные и смертельно опасные. И приходят оттуда не только жуткие монстры, но и совершенно не помнящие своего прошлого разумные существа. Таким вернулся и Хигарт…

Вернулся, дабы по личному повелению Хильдиса Коота возглавить поисковый отряд к одним из «Врат», тем что на болотах Ракштольна. Хигарт отправился в путь что бы раскрыть их тайну, в надежде вернуть свою память. На этот раз с Хигартом отправилсь не простые войны, но лучшие из героев Лаара. Вновь, как в недавнем прошлом собрались они вместе и нет такой силы, что смогла бы их остановить. Захватив с собой лишь любимое оружие и личную свиту, герои шли в Ракштольн на поиски портала, ведущего в иной мир.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики