ФЭНДОМ

Rexfelis

Рексфелис, властелин кошек

Властелин кошек (англ. Cat Lord; он же верховный кот или, редко, Рексфелис[1]) — загадочный повелитель кошек из мира Greyhawk. Он странствует по Прайму, Эфиру и Астралу и является в образе человека, пантеры или в гибридной форме. Одни считают его мелким богом, другие — воплощением зла, но на самом деле его заботят только дела, касающиеся кошек.

Материалы Править

Rexfelis2

Первое появление.

Advanced Dungeons & Dragons Править

Властелин кошек впервые появился в монстрятнике Monster Manual II в 1983 году для первой редакции системы. Тогда у него не было гибридной формы и кольца, а человеческие формы могли принадлежать классу вора 19 уровня (подчёркивая увёртливость и хитрость Рексфелиса) или монаха 13 (подчёркивая выдающуюся технику ближнего боя).

Epic Level Handbook Править

В третьей редакции системы властелин кошек возвращается в Epic Level Handbook. Здесь он впервые официально назван котом-оборотнем, а его классовые способности соответствуют вору 37 уровня. У него появляется гибридная форма, но убрано умение превращаться в чёрного кота.

Облик Править

Властелин кошек — высший оборотень с полным контролем над формой. Он может принимать облик чёрной пантеры, чёрного кота, бледного темноволосого или же смуглого человека и гибридную форму — гуманоидного чёрного кота.

В зверином обличье Рексфелис обладает сверхъестественной остротой когтей и зубов: это страшное оружие, наносящее глубокие рваные раны. В любом облике верховному коту не откажешь в проворстве и реакции, однако в форме зверя он особенно свиреп. Кроме мощных атак когтями и пастью, верховный кот применяет в бою и другие чисто кошачьи приёмы: фырканье и шипение, ослепляющие противника, грозный вой, приковывающий к месту почти любую не-кошку в радиусе шести метров.

В человеческом обличье властелин кошек элегантен и обаятелен, вплоть до животного магнетизма. Он предпочитает практичную, не сковывающую движений чёрную одежду, однако украшенную золотом и драгоценными камнями кошачьих цветов.

В каком бы обличье ни предстал Рексфелис, любое кошачье существо (включая химер, кошачьих оборотней и других частично кошачьих) сразу узнаёт в нём верховного кота.

Способности Править

Рексфелис обладает ловкостью, прыткостью и остротой чувств, во много раз превосходящими человеческие. Он мастер рапиры (его личная рапира называется Ус, Whisker) и боя без оружия. Его тактика в ближнем бою состоит в беспощадных и жестоких атаках, нацеленных на слабые места противника.

В арсенале властелина кошек не только боевое мастерство, но и многочисленные магические умения — телепортация, лечение (зализывание ран), невидимость, гипноз, телепатия — а также союзники-кошки, которых он может призвать из других мест и измерений. Это могут быть как домашние кошки, рыси, гепарды, так и саблезубые львы, тигры-оборотни, мистические эльфийские кошки. Откликнувшиеся на зов кошачьи являются почти мгновенно и готовы следовать воле своего властелина.

Знаковым артефактом Рексфелиса является «кольцо властелина кошек». В нём девять зарядов истинного воскрешения, срабатывающих автоматически, сразу после смерти носителя.

Cat Lord в сеттинге Planescape Править

Существо с подобным названием и совпадением большей части атрибутов имеется и в сеттинге Planescape. Здесь это представитель целой категории существ — звериных владык или лордов зверей (animal lords) — обитающих на Звериных Землях (Beastlands). Как и описанный выше Рексфелис, это полубожественные существа, правящие животными своего вида и мало интересующиеся делами людей. Cat Lord является действующим лицом в модуле Something Wild, действие части которого происходит на Звериных Землях. Cat Lord предстает персонажам в виде прекрасной женщины с кошачьими глазами, в окружении многочисленных оборотней-кошачьих и просителей (обитателей плана) в форме кошек. В числе фигурирующих в модуле способностей Cat Lord — чтение мыслей, превращение и вызов кошек.

Ancient Domains of Mystery Править

В легендарной компьютерной игре Ancient Domains of Mystery, значительно основанной на D&D первой и второй редакций, также имеется версия властелина кошек. Он обитает на особом тридцать пятом уровне одного из подземелий и дарит игроку лучшее в ADoM кольцо, если тот за игру никогда не убивал кошек (в игре они представлены лесными котами, пещерными тиграми и львами). Если игрок пролил кошачью кровь, Cat Lord нападёт на него и будет тем сильнее, чем больше кошек убил игрок. Даже если игроку удалось получить кольцо, но он когда-либо всё же погубит кошку — кольцо взорвётся.

Примечания Править

  1. Похоже, это имя было присвоено позже фанатами. От лат. rex — король, felis — кошка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики