ФЭНДОМ

Вводное приключение (вступительное приключение, вступительный модуль и пр.) — разновидность приключения, предназначенная для начала игры по данному миру и составления представления о нём, а также об игровой механике системы. Обычно включается в состав более крупного продукта — базовых книг или описания сеттинга. Иногда сочетается с демо-версией правил и выходит до официального выхода системы — тогда содержит выжимку из правил, предварительно сгенерированных персонажей и прочие подготовленные для игры моменты.

Из-за накладываемых форматом ограничений вводные приключения (особенно не выходящие отдельным продуктом, а включаемые в иные книги) обычно короткие и не слишком вариативные (хотя далеко не всегда жёстко рельсовые). Нередко их действие происходит в значимых или наиболее колоритных местах сеттинга, чтобы «показать его лицом». Финал их почти всегда открывает возможности для дальнейшего продолжения.

Даже в тех случаях, когда выпуск отдельного вводного приключения решено было не делать, на полях главной книги системы или сеттинга можно зачастую найти набор зацепок для вводных приключений, которые наиболее полно откроют новым игрокам возможности и продемонстрируют, на что способен этот сеттинг или эта система.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики