Фэндом

RPG

Бэкграунд

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
У этого термина есть и другое значение: Квента.
У этого термина есть и другое значение: Background (D&D 5).

Бэкграунд — вид параметров персонажа в Storytelling System, описывающих такие вещи как имущество персонажа, социальные связи и тому подобное.

Примеры бекграундов, общих для Storyteller System Править

  • Allies (союзники) - могущественные союзники персонажа, на чью помощь он может рассчитывать.
  • Contacts (знакомства) - сеть знакомств персонажа, которую персонаж может использовать как источник информации или для получения чего-то «по блату».
  • Fame (известность) - известность персонажа в мире.
  • Influence (влияние) - возможность участвовать в глобальной игре: политической, религиозной и так далее.
  • Mentor (наставник) - более могущественный, чем сам персонаж, его наставник, к которому персонаж может обратиться за советом или иной помощью.
  • Resources (ресурсы) - мера богатства персонажа, доступные ему материальные средства.
  • Status (статус) - статус персонажа в обществе.

Бэкграунды, специфичные для Vampire: the Masquerade Править

  • Generation (поколение) - мера того, вампиром в каком поколении является персонаж, от чего зависит сила его крови.
  • Herd (стадо) - смертные, позволяющие вампиру пить у них кровь.

Бэкграунды, специфичные для Werewolf: the Apocalypse Править

  • Ancestors (предки) - способность персонажа общаться с духами своих предков.
  • Fetish (фетиш) - наличествующий у персонажа фетиш - предмет с привязанным к нему духом. Фетиши занимают нишу магических артефактов в мире WtA.
  • Kinfolk (родичи) - родственники персонажа, не являющиеся оборотнями, но на чью помощь в небоевых вопросах он может рассчитывать.
  • Pure breed (чистота породы) - чистота оборотнической крови персонажп, повышающая его статус среди оборотней.
  • Totem (тотем) - благосклонность духа-тотема стаи. Дух-тотем покупается за очки, вложенные в этот бэкграунд всеми членами стаи в складчину.

Также на Фэндоме

Случайная вики