ФЭНДОМ

Братство славы (Brotherhood of Glory), более известные вне своего круга как Ярящиеся (Ragers), а иногда и под менее лестными кличками — секта в сеттинге Planescape, члены которой посвящают себя постоянному испытанию через физический конфликт. Описаны в дополнении «Planescape Monstrous Compendium II».

Основные моменты Править

Философия секты Править

Существует только один способ узнать, что ты стоишь — и это путь воина. Каждый раз вступая в бой, ты узнаешь немного больше о себе (так как близость смерти не оставляет места лжи и заблуждениям) и о других. Ты узнаешь о своем месте в общем порядке Мультивселенной — сумеешь ли ты превзойти твоего врага, достойнее ли ты его, или ты слаб и жалок. Развивайся, бросая вызов всё более и более опасным врагам, и ты поймёшь, где твое место в «турнирной таблице» мира!

Несмотря на то, что большая часть жителей Мультивселенной, знакомых с сектой, рассматривает её членов как группу опасных психов, которые радостно потрошат друг друга при встрече и чуть что хватаются за оружие, философия Братства славы (которую сами Ярящиеся предпочитают не называть философией — это путь воина, а философии это игрушки слабых!) не подразумевает насилия всегда и везде. Противник должен быть достойным и победа должна быть одержана в честном поединке. Каждый настоящий бой должен начинаться с формального вызова и жертва должна иметь возможность уклониться от боя, признав превосходство Ярящегося.

Традиции секты Править

Ярящиеся покрывают свои тела татуировками, которые рассказывают о их прошлых победах. Также они обычно носят ярко-красную одежду, чтобы выделить себя из толпы.

Чтобы вступить в секту надо бросить вызов её члену и одолеть его в смертельном поединке (никаких скидок и никакой пощады!). После этого новый Ярящийся получает наставника из числа членов секты и право на год обучения, во время которого другие члены Братства не имеют права бросать вызов ни учителю, ни ученику.

Способности членов секты Править

В силу выбранного пути совершенствования Ярящиеся часто сильнее, крепче и быстрее большинства товарищей по расе физически (хотя сама секта не дает никаких особых способностей в этом плане — скорее сказывается естественный отбор). Главное умение, которое развивают в себе Ярящиеся и которое дало название прозвищу секты — боевая ярость берсерка, воинское безумие, которое увеличивает число их атак в бою, силу каждой из них, дает колоссальную сопротивляемость магии, воздействующей на сознание, а также нечувствительность к боли. Даже получивший смертельные раны воин в этом состоянии остается на ногах и сражается с прежней яростью (причём «порог смерти» отодвигается с совершенствованием члена секты). В этом состоянии Ярящийся не может совершать сложные маневры, отступать, использовать метательное оружие — всё что он хочет, это атаковать врага и видеть его кровь на своих руках, хотя он всё ещё отличает врагов от союзников. Когда битва заканчивается, смертельно раненый берсерк не получивший помощи падает и начинает умирать как обычный человек. Способность впадать в ярость, однако, может быть использована лишь в бою с более сильным врагом (или достаточным количеством слабых врагов, чтобы перевес сил был не на стороне члена секты).

Ярящиеся не отказываются от вызовов на бой, а также отвергают использование магического оружия и доспехов (в конце концов, бой — это состязание двух воинов, а не их кошельков и способности добыть волшебные мечи!). Тем не менее, использование волшебного оружия допустимо в двух случаях — если это единственная возможность одолеть противника (например, это демон, против которого бессильно простое оружие) и если противник использует подобное оружие сам. Второе ограничение членов секты — они отказываются от использования любых заклинаний, которые увеличивают их боевые способности (благословения, ускорения и подобных им), потому что победа должна быть достигнута собственными силами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики