ФЭНДОМ

Божественный разум (divine mind) — базовый класс D&D 3.5, выпущенный в Complete Psionic, псионик с религиозными силами, связанными с образом божества. В целом представляет собой довольно нетривиальный образ и в значительной мере вдохновлён игромеханической нишей пси-аналога священника или паладина, а не каким-то ярким литературным образцом.

Божественный разум — боевой персонаж, с воинской костью хитов, доступом к оружию и доспехам. Воину он уступает по базовому бонусу атаки (который растёт как у священника) и отсутствию доступа к добавочным фитам; это компенсируется пси-способностями, которые у этого класса довольно своеобразны.

Божественный разум должен поклоняться конкретному божеству и выбрать из списка его аспектов (называемых мантиями — mаntle), тесно связанными с доменами божества. Изначально пси-способности божественного разума ограничиваются умением создавать вокруг себя ауру, укрепляющую союзников в одном из трёх вариантов (их атаку, защиту или восприятие); к ауре добавляется какой-то эффект, связанный с мантией божества (например, божество с мантией созидания даёт возможность медленно лечиться всем конструктам в ауре, а с аурой магии заставляет всё оружие союзников считаться магическим для целей пробивания DR). С ростом уровня аура божественного разума накрывает всё большую площадь и он получает возможность быстрее менять их или комбинировать между собой.

Начиная с четвёртого уровня, божественный разум может применять полноценные пси-силы. Их набор весьма ограничен — каждая аура имеет набор закреплённых за ней сил (представляя пси-аналог доменных заклинаний), а сам божественный разум не может получить доступ более чем к трём мантиям без специальных ухищрений. Потолок кругов сил у божественного разума — шестой, как у пси-воина; всё это делает его псиоником «второго плана» — явно уступающим не только псиону, но и уже упомянутому пси-воину (у которого имеется заметно более богатый выбор сил), но опережающим клинок души.