ФЭНДОМ

Brujah

Вампир клана Brujah. В Vampire: The Masquerade — частый выбор на роль партийного боевика.

Боевик — слово, применимо к ролевым играм имеющее несколько значений.

Жанр Править

Первое значение, пришедшее из кинематографа — жанр, для которого характерно обилие красочных боевых столкновений. В центре повествования — герой или группа харизматичных героев. Ход сюжета стимулирует боевые столкновения и в основном использует именно их для разрешения всех сюжетных проблем, по возможности наиболее зрелищным образом. Игра, перенимающая эти черты и характерные антуражные моменты, также называется боевиком (в первую очередь — если ведется в антураже современности или будущего). Как правило игра в жанре боевика рассчитана на большое число сражений и ведется по системам с подробным боевым блоком.

Примеры фильмов-боевиков Править

Роль Править

Второе значение слова «боевик» (партийный боевик) — персонаж, созданный для решения проблем силовым образом, как правило — в составе партии. Обычно термин применяется только в системах и играх, где силовое решение проблем не является основным (в играх, где боевые столкновения занимают большую часть времени, все персонажи подразумеваются ориентированными на бой и такое деление теряет смысл). Типичный партийный боевик (иногда называемый танком в широком смысле) служит «мускулами» и охраной партии, выступая на первый план в случае боевых ситуаций и уступая другим персонажам право действовать в более спокойной обстановке. Наличие в партии боевика «разгружает» других персонажей, позволяя им специализироваться в других областях, без особой оглядки на боевую эффективность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики