ФЭНДОМ

Слово «архетип» (от греч. arche — начало и typos — образ) в ролевых играх имеет несколько значений:

  1. Неспецифическая концепция персонажа, которую можно выразить в нескольких словах. Например, «изгнанный из племени».
  2. Заготовка тематического персонажа в системах на основе навыков. Например, архетипы персонажей в Эре Водолея.
  3. Качество, описывающее род занятий или концепцию персонажа в трейтовых системах. Например, «ведьмак».
  4. Термин-синоним класса в некоторых системах. Например, «мечтатель», «очкарик» и другие классы в Grimm d20.

Архетипы-концепции Править

Архетипы-концепции — это художественное описание, предлагающее идею для создания персонажа. Обычно за выразительным названием следует 1-2 абзаца атмосферного текста.

Пример из книги «Races of Renown: Bastards & Bloodlines», архетип охотник:

Твоя главная страсть — азарт охоты. Ты был рождён для выслеживания и погони, для состязания тела и ума с самыми опасными созданиями природы. Ты научился идти по следу, подкрадываться и одним бесшумным прыжком настигать добычу. Процесс охоты нравится тебе даже больше, чем добивание, поэтому ты часто преследует незнакомцев чтобы развеять скуку.
Всё, от любви до накопления богатств, представляется тебе в категориях охоты. Пока другие суетятся из-за мелочей, ты намечаешь следующую цель и планируешь нападение. Немногие понимают твою страсть к преследованию или расстройство, когда твоя добыча досталась кому-то другому. Но их понимание несущественно, пока оно не встаёт на пути твоей очередной погони, между тобой и добычей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики