Фэндом

RPG

Аптечка

3110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
На эту статью ведут перенаправления, которые потенциально могут быть статьями.

Аптечка (англ. Walking First-Aid Kit), также ходячая аптечка, лечилка, лекарь, хилер (от англ. healer, «целитель») — сленговое название персонажа, боевой ролью которого является восстановление здоровья и нормального статуса других персонажей. В бою персонаж-аптечка прячется за спинами танка и кастера, поддерживая их по мере сил в боеспособном состоянии.

Это одни из наиболее популярных стереотипов персонажа независимо от сеттинга и системы. Создание «аптечки» возможно в любой системе, позволяющей лечение в бою. В играх, ориентированных на многочисленные боевые столкновения, эта роль является одной из самых необходимых. В некоторых системах роль аптечки прямо выделяется — например, роль лидера (одна из четырёх классовых ролей в D&D 4) является разновидностью данной. Если у врагов есть своя «аптечка», её обычно стараются убить первой, чтобы лишить противников поддержки.

Часто роль аптечки совмещается с ролью баффера. Это связано с тем, что однообразное восстановление здоровья товарищей редко бывает интересным. Одной из проблем класса священника AD&D было насильственное запихивание его на роль аптечки, что породило D&D-шный анекдот о роли священника в партии:

— Я священник Владыки Туманов, я умею определять зло, зачаровывать кольца, видеть в темноте…
— Заткнись и лечи!

См. также Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики