Фэндом

Anumi.jpg
Бывшие прежде верными животными-компаньонами,
теперь они получили человеческий облик благодаря секрету древних.

Анумы (англ. anumus, мн. anumi) — звероголовая раса, созданная группой Alluria Publishing для Dungeons & Dragons 4. Она описана в 14-страничном буклете из серии Remarkable Races, иллюстрированном Томассо Галмацци.

Анумы получаются из животных-компаньонов, таких как фамильяры. Когда любящий человек даёт животному сок плода ануми, смешанный со своей кровью и любимой едой животного, оно обретает человеческий облик, сохраняя призрачные воспоминания о прошлой жизни. Новый облик — полностью здоровое, атлетически сложенное тело, и поэтому сок плода ануми дают состарившимся животным, чтобы подарить им новую жизнь.

Священный плод ануми был создан богами, чтобы награждать любимых охранных животных, превращая их в покровителей храмов.

История Править

Чёрный археолог Фремеди обнаружил в одном из захоронений горшочек с семенами и инструкцией на древнем языке. Фремеди смог расшифровать инструкцию и сразу понял, как с помощью находки дать начало новой расе. Заручившись поддержкой знакомого фермера, он вырастил сад из таинственных семян и стал продавать их как «Чудо-фрукты Фремеди», с рекламным слоганом «Они посвятили свою жизнь вам, так подарите им новую!». Продукт пользовался популярностью и озолотил Фремеди.

Через несколько десятилетий анумы разыскали постаревшего археолога и купили у него тайну своего происхождения. Теперь они могли сами создавать себе подобных.

Физиология Править

У анума по-античному мускулистое тело и голова животного, какой она была в расцвете его сил в прошлой жизни (с поправкой на размер). Ануму свойственны качества животного, от которого он произошёл: например, способность дышать под водой у амфибий, кошачья ловкость, свирепость вепря… Некоторые способны выпускать когти, а другие по-прежнему умеют пользоваться зубами в бою. Эпические герои-анумы могут овладеть способностью превращаться в воплощение силы своего животного: например, анум-орёл в грифона, анум-медведь — в пещерного медведя.

Сок плода ануми действует на любое естественное животное при условии, что человек (или другой гуманоид), давший кровь, действительно его любит. В буклете даны способности для анумов, основанных на амфибиях, пауках, птицах, волчьих, кошачьих, лошадях, змеях, вепрях, рептилиях, грызунах и медведях.

Несмотря на здоровое молодое тело, анумы стерильны и могут пополнять ряды своей расы только через сок плода ануми.

Характер и культура Править

В начале жизни анум напоминает человека с амнезией: его воспоминания о прошлой жизни образны и отрывочны, однако знание языка и необходимых навыков в порядке. Обучение анума обычно осуществляет его бывший хозяин, и всего через несколько месяцев анум готов к самостоятельной жизни, если он того пожелает. Многие остаются со своими людьми или продолжают их дело.

В ануме сосуществуют человеческое и животное начала. Характер анума во многом наследуется из прошлой жизни: например, рептилии хладнокровны, собаки верны, птицы любят свободу. Люди часто относятся к анумам предвзято. Чтобы заслужить репутацию личности, а не двуногого животного, им приходится бороться. Поэтому многие анумы выбирают жизнь приключенцев.

Стремясь стать самостоятельным народом с собственным местом в мире, некоторые анумы следуют образу древней, ныне забытой культуры анумов-служителей богов. Поэтому среди имён анумов можно встретить как Амон, Тот, Исида, так и Мурлыка, Верный, Герцог.

Персонажи Править

Буклет даёт три примера персонажей:

Попугай Джек провёл всю животную жизнь на плече капитана Гаррэта Блэка. Когда Гаррэт умер, команда скинулась на сок плода ануми для Джека. Для многих новый Джек — реинкарнация Гаррэта: у него тот же голос, тот же вздорный характер, та же любовь к риску. Но Джеку хочется большего, чем продолжать путь бывшего хозяина. Попугаеголовый пират хочет повидать мир, изведать приключений, какие не встретишь на море, и найти своё место в мире.

Фенрир был служебным псом, и его карьера приключенца продолжает этот путь. Он профессиональный солдат, с силой которого приходится считаться. Братья по оружию ценят его умение и упорство. В мирное время он славный малый с хорошим чувством юмора. Фенрир чрезвычайно предан своим спутникам, и многие считают его более надёжным и благородным, чем большинство людей.

Благородный Стрелок был одним из лучших соколов короля. Теперь же он защищает границы королевства вместе с другими рейнджерами. Он получил своё имя за то, что поражал цель вернее стрелы, и в новой жизни лук в его руках действительно смертоносен. Соратники считают его слишком законопослушным, но восхищаются его удивительной меткостью и охотничьим мастерством. Так же известен и компаньон Стрелка: сокол Эдвард, названный в честь короля.

AnumusCover.jpg

Обложка.

Содержание Править

Кроме различных способностей для 11 типов анумов, буклет даёт 7 расовых фитов, 6 тематических магических предметов и 4 противника.

Фиты:

Магические предметы:

  • Плод ануми.
  • Миска бесконечной еды (раз в день наполняется едой, пригодной только для хищников и соответствующих анумов).
  • Ошейник звериной речи (даёт носящему его животному речь на всеобщем или запрещает разумному существу говорить и понимать всеобщий).
  • Невидимый поводок (настраиваемой длины).
  • Контейнер питомца (маленькая сфера, способная переносить внутри согласное животное).
  • Метка возвращения (запоминает заданное место или персонажа и даёт носителю метки ощущение направления и желание вернуться к запомненной точке).

Противники:

  • Анум-сторож (пёс)
  • Анума-ведьма (кошка)
  • Анум-убийца (змей)
  • Рыцарь Ордена Копыта (конь)

Кроме того, книга даёт несколько идей адаптации расы через изменение её предыстории.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики