ФЭНДОМ

Анакен — игровая фэнтези-вселенная, созданная Маккавити (он же Константин Асмолов).

Официальная история этого мира гласит, что первоначально мир Анакена был сотворён обычным не очень умелым мастером ради игр в типовую победу сил света над силами тьмы, после чего тетрадка с мастерскими заметками была заброшена за шкаф, а сотворённая недалёким демиургом вселенная начала развиваться по своим законам, с катастрофическими для Анакена последствиями. Очень скоро события привели к разрушительной полномасштабной войне с применением магического оружия массового поражения, полному искажению первоначального замысла демиурга и возникновению новых обществ на руинах старого мира.

Анакен является отчасти пародийным миром и содержит массу поставленных с ног на голову штампов и клише канонического фэнтези, а также массовые отсылки к известным и не очень известным художественным произведениям, от «Звёздных Войн» (сартвэйдыкары Вэтлана в глухих чёрных шлемах и характерных плащах) до «Набла квадрат» Петра Воробьёва в лице Нырака Мараквыргытайкыгыргыта и образа тангытов как карающего каюгуна в руке народа.

Вторым неотъемлемым элементом Анакена является широкое заимствование его автором примеров общественных моделей из реальной истории, как Запада, так и Востока, что объясняется в том числе профильным образованием и научной работой самого Маккавити в области корееведения.

Авторские описания Анакена обычно или подаются без игромеханики вообще, или связаны с какой-нибудь из игр линейки D&D. В полном виде описание мира никогда и нигде не выкладывалось, но отдельные статьи по нему и готовые сюжеты приключений выложены в сеть.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики