ФЭНДОМ

Адепт драконьего пламени (dragonfire adept) — базовый класс D&D 3.5, выпущенный в дополнении Dragon Magic. Изображает специалиста по драконьей магии, чьи способности фокусируются не на сложных заклинаниях волшебников, а на физическом подобии крылатым ящерам. В дальнейших редакциях класс не издавался, слившись в плане образа с драконьей вариацией чародея.

Игромеханически способности адепта довольно интересны и оригинальны. Его основным оружием является огненное дыхание, которое он может применять неограниченно. С ростом уровня увеличивается как урон от дыхания и его дальность, так и возможность добавлять к нему дополнительные эффекты: менять тип с огненного на иной вид урона, оставлять в накрытой выдохом зоне безопасные места, отталкивать или усыплять дыханием и так далее. Основной защитой адепта драконьего пламени являются постепенно отрастающие с ростом в уровне чешуи, обеспечивающие физическую защиту, и ограниченное сопротивление повреждениям. Чешуя полезна, поскольку адепт не получает навыков владения любым видом доспехов и уязвим, как волшебник — хотя отличается костью хитов d8, необычайно большой для класса-кастера по меркам 3.5.

Магия адепта драконьего пламени механически подобна способностям колдуна — очень небольшое количество способностей, которые, однако, можно применять неограниченно. Набор способностей, ожидаемо, тематически связан с драконами — от оглушающего рыка до отращивания драконьих крыльев. В целом, адепт драконьего пламени пострадал от отсутствия дополнений - даже колдуны получили набор дополнительных способностей в 3.5, в то время как набор способностей адепта остался весьма куцым.